Возвращаясь из Косого переулка, Гарри и Рон повстречали все семейство Уизли, включая Чарли и Билла. Поттер предложил им погостить у них, на Гриммо, и они согласились.
Когда, Рон, Близнецы и Гарри вошли в комнату к гриффиндорке, то увидим там весьма занимательную картину. Регулус и Гермиона буквально «пожирали» друг друга.
Гарри, зная чувства Рона к Гермионе, стал придерживать друга, дабы тот ни чего не вытворил.
—ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?- заорал как бешеный рыжий.
Пара тут же отпрянула друг от друга.
Регулус увидел как шатенка испугалась и смутилась, поэтому встал в перейди неё, тем самым заслоняя ее, собой.
—Неужели ты не знаешь, как это называется, Уизли?
Парень метнул в сторону Рона, своим «Блэковским» взглядом, от чего тот, замешкался.
—О! Конечно знаю! Ты не сколько минут назад пожирал мою подругу!- воскликнул Уизли-младший.—А ты чего молчишь? А, Гермиона?
Девушка посмотрела своими карими глазами на друга, и на всеобщие удивления, спокойно произнесла:
—Дорогой Рон, позволь тебе объяснить одну деталь. Я свободная девушка. И могу целоваться с кем захочу, и когда захочу.Девушка помолчала, а затем продолжила:—Тем более, ты сам не так давно заявлял, что я для тебя, не больше, чем друг. Поэтому, причин для ревности нет.
И девушка не лгала. Она действительно ещё пару месяцев назад испытывала к Рону, не дружеские чувства. Тогда Рон начал встречаться с Лавандой Браун, а ей сказал: «Извини,Гермиона, но мне нужна девушка с огоньком, а не с книжками. Ты для меня не более чем друг»
Гермиона помучилась ещё несколько недель, а затем, ей начались сниться сны. И с тех пор, она не испытывает к Рону совершенно ни-че-го.
А Рон, с Браун, кстати расстался.
— — — —
Регулус стоял с безразличным лицом. Но в голове у него в эти время, была настоящая путаница.
Он и не знал, что это выскочка так хорошо целуется..Про Уизли и так все понятно, Регулус не редко замечал как он пялиться на Макград.
В реальность его ввёл голос Поттера.
—Рон! Прекрати! Гермиона права. Она может быть с тем, с кем захочет. Это не наше дело!
Гарри понимал Рона, но также он и понимал Гермиону. Она несколько месяцев страдала из за него, а ему было плевать. И вот сейчас, рыжий вдруг разглядел в Гермионе девушку..
—ЧТО? ГАРРИ ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ! ОНИ ЖЕ ЗНАКОМЫ ВСЕГО НЕДЕЛЮ! А ОНА УЖЕ ЦЕЛУЕТСЯ С ЭТИМ ПОЖИРАТЕЛЕМ!? ОНА ВЕДЁТ СЕБЯ КАК ШЛЮХА!
Тут уже Регулус не сдержался.
—Заткнись Уизли! Ещё хоть слово, в ее адрес, и тебе не поздоровиться. Нас, Блэков, с рождения учили всяким древним проклятиям..Так что, не советую тебе, впредь распускать свой язык.
Девушка опешила. Он что, только что защитил ее? Она перевела взгляд на Рона и их глаза встретились, в его глазах она увидила столько презрения, что сердце невольно сжалось.
Видимо Гарри тоже это заметил.
—Пошли Рон. Твоя мама нас наверное заждалась, и вы.-Обратился он к Регулусу и Гермионе.—Приходите когда..кхм..решите все свои дела.
—Да пошли вы!- крикнул напоследок рыжий.
А близнецы тем временем, смотрели на все это и ухмылялись.—Прошу прощения за нашего младшего брата. Он та ещё заноза. Видимо, наш Ронни наконец одумался.- приметил Фред,
Джордж тут же поспешил ответить:
—Только вот поздно..Прости его Герми. И да, на ужен не опаздайте!
————-
Гермиона и Регулус остались наедине. Но екс-Грейнджер не могла поднять свой взгляд на парня, ей было неловко и стыдно! Определённо, ей было стыдно!Спустя некоторое время, Регулус заговорил:
—Ну что Макград, ты свою часть выполнила. Теперь пришла моя очередь.
Начну пожалуй, с твоей стихии. Как ты знаешь, Годрик Гриффиндор владел стихией воды. Ты унаследовала его дар, но так как тебе нет 17, сила все ещё не «активирована». У каждого, стихийного мага есть слоумент. В твоём случае-это Я.
Вот объяснение тому, почему я снился тебе. И выжил я благодаря тебе.—Но как?-все что могла сказать Гермиона.
Парень взглянул на неё, а затем продолжил:
—Не знаю. Макград, не перебивай! Так вот, о чем я. Я-твой слоумент, эти люди могут помогать друг-другу овладевать стихией. Это ещё не все..в пророчестве сказано, что мы..кхм..кхм..будем любить друг друга. Без обид, но мне кажется, что пророчество, может ошибаться.
Блэк посмотрел на девушку, ожидая ее реакции.
—Да, я тоже так думаю-ответила гриффиндорка.—Выходит,ты поможешь мне справиться со стихией?-задала вопрос Гермиона.
—Когда у тебя день рождение?- вопросом на вопрос ответил Регулус.
—Эмм..через 3 дня. Мне исполниться 16..
Юноша хмыкнул, и тут же ответил:
- Ну вот, значит через 3 дня приступим к заданиям.
—————
От автора: у меня к вам вопросы.
1)Хотите ли вы, что бы отношения Гермионы и Регулуса быстро развивались, или же их стоит не много потормозить?
2) Стоит ли мне, писать про личные жизни других персонажей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровное проклятье
Hayran KurguГермиона Грейнджер является наследницей Годрика Гриффиндора. Она владеет чистокровным проклятием-стихийной магией. У каждого кто владеет стихий есть слоумент, кто же знал что им окажется Регулус Орион Блэк?