Приближалось Рождество, Хогвардс, даже в самые темные времена, оставался таким же красивым и величественным. В Большом зале стояла новогодняя ёлка. А ученики бегали по коридором и наслаждались жизнью. В общем, все люди усердно делали вид что все хорошо.
Регулус понимал, что эти люди просто самообманывают себя.
Как можно веселиться когда в мире идёт война?
Волан-де-Морт начал действовать уже открыто. Он перестал скрываться и с каждым днём, маглов становилось все меньше и меньше.
Это огорчало всех.
——————
Девушка с длинными каштановыми локонами шла вместе с русым парнем и о чем то спорила.
—Теодор! Я уже все сказала! Я пойду туда вместе со всеми!— крикнула Гермиона.—Тише ты! Хорошо Макград! Только, пообещай мне, что будешь осторожна!
Парень говорил это с такой нежностью, что другие люди могли подумать что они пара.
Но Теодор, действительно дорожил
Гермионой. После того, как они вместе напились и послали к дементорам Слизнорта, они стали ближе.
Ученики все чаще стали замечать слизеринца в компании гриффиндорцев.
Иногда брат с сестрой вместе садились на уроках.Гермиона научила Теодора жить, а тот в свою очередь научил на свою голову, девушку быть стервой, но при этом сдержанной . Так что, теперь Гермиону так просто нельзя было оскорбить. И вроде всех это устраивало, кроме двух людей:
Рона-который ненавидел Теодора и Регулуса, за то ,что Гермиона начала с ними больше общаться. И если Нотта он мог принять, все таки это ее брат. То Блэк ему совсем не нравился. И рыжий не понимал, почему его подруга с ним общается.
Еще такой расклад не устраивал Драко Малфоя.
Мало того, что Теодор,его чистокровный друг, начал общаться с грязнокровкой, дак ещё этот новенький «принц Гриффиндора»-как его прозвали девушки, забрал все внимание! А ещё он был абсолютно неуязвим, во всем. Он был умён и острый на язык, при этом чертовски сдержанным и надменным.Регулуса никак нельзя было задеть или вывести из себя. Он был холодным. Он никогда не выражал эмоции.
Сколько девушек вилось вокруг него, но он, ни на одну не посмотрел. С улыбкой его можно было застать только в компании с Грейнджер! А грязнокровка то хороша! И Нотта и Гриффиндорского принца заполучила!
—————————
День Регулуса начался с того, что Уизли снова попытался его оскорбить и вывести на эмоции. Вот только выводил он не брюнета, а себя. Поэтому после неудачной попытки, сам стал красный как рак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровное проклятье
FanfictionГермиона Грейнджер является наследницей Годрика Гриффиндора. Она владеет чистокровным проклятием-стихийной магией. У каждого кто владеет стихий есть слоумент, кто же знал что им окажется Регулус Орион Блэк?