Той же ночью.
Гермиона с Регулусом спала в обнимку. Внезапно девушка заворочалась в постели и что то истеричное шептала во сне.
Блэк заметив это, поспешил обнять свою подругу, но истерика девушки продолжалась.
Она начала еще сильнее ворочаться, а из глаз полились слёзы.
— Гермиона, все хорошо, это просто сон! Гермиона, принцесса , все хорошо.- нашептывал брюнет на ухо шатенки.
Спустя некоторое время, глаза девушки открылись. Она в панике осмотрела комнату, но поняв что, к чему успокоилась.
— Я схожу за водой.- сказал парень и вышел из комнаты.
Тем временем Гермиона, уткнулась носом в подушку и начала плакать. Надо же такому присниться!
Сон:
«—Найди в себе силу-шептал голос.
— Прими ее, иначе Темный лорд победит, а будущее будет очень страшное..!
— Какое?- спросила спящая девушка
Голос молчал, но спустя пару минут ответил:
— Ужасное...Дальше произошло что то странное. Вокруг Гермионы все закружилось и она попала в какой то лес. Тут девушка увидела как...О Мерлин! Регулуса пытают, а он изо всех сил кричит:
—Беги! Гермиона! Пожалуйста спасись!Тут девушка увидела себя. Она увидела как ее будущая копия со следами на глазах бежит от Пожирателей.
Тут послышался голос:
—Авада Кедавра!Макград обернулась и увидела мертвое тело Регулуса...
—Нееет!Снова все закружилось. На этот раз Гермиона услышала голос:
—Все кто тебе дорог умрут. Прими силу и вы вместе сможете победить зло.»
———————
Парень принёс воды и подал стакан Гермионе. Девушка опустошила его и взглянула на парня.
—Спасибо.-проговорила она.
—За что?-спросил брюнет.
—За все.Парень усмехнулся:
—Я ничего такого не сделал. Тем более, мне нравиться помогать девушкам, тем более если эта девушка мне не безразлична..-парень замолчал, поняв что только что сказал и попытался перевести тему.—Что тебе снилось?
Гриффиндорка всхлипнула.
— Мне снился голос. Он говорил со мной. Он сказал что если я не приму силу, то Тёмный Лорд победит..а ещё- голос девушки задрожал.—Он показал мне будушее, какое оно будет, если я не приму силу. Все умрут. Я..я види..ла т..твою смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровное проклятье
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер является наследницей Годрика Гриффиндора. Она владеет чистокровным проклятием-стихийной магией. У каждого кто владеет стихий есть слоумент, кто же знал что им окажется Регулус Орион Блэк?