1

95 1 2
                                    

-Алохомора!! Замок тяжёлой двери открылся, и тихонечко стараясь не шуметь в кабинет вошли Малфой и Поттер.

- Поттер, ты уверен прям на сто процентов, что у Снейпа есть это долбанное зелье? Ребята прокрадывались стараясь не задевать столы. 

- Ты во мне сомневаешься? Гарри указал в сторону шкафчиков.

- Я  сомневаюсь в твоей везучести...

- Сам подумай, Снейп альфа и ему спиногры не нужны, а значит он по-любому даёт зелье своему портрету.. логично... Малфой шёл впритык к Поттеру.

- ага, если у него таковые имеются. Что то я сомневаюсь, что у него кроме правой и левой кто-то есть...  сказал Малфой закатывая глаза.

- хиихи,  кто- то рассказывал... что видел Снейпа и омегу в Косой аллее.

Найдя дверь, которая  была приоткрыта,  одновременно  выдохнули двигаясь по сакральной лестнице вниз.

- Поттер, вот ты всему веришь. Может это родственник.. э нет, клиент.. Снейп торгует запрещёнными  зельями.

- Я тебе толкую о том, что ты туго соображаешь... Вот мы с тобой постоянно в карты и проигрываем!! Я последний раз играю с тобой в паре.

- Уж лучше со мной, чем с альфами Краб и Гоил!!! Гарри даже передернуло от воспоминаний Этих двоих.

- А с ними что, не  продуешь? им дай только повод тебя по лапать....

- А так со мной мантия невидимка и сонные булочки, хихихи.

- Кхм, логично только не забывай, что ты Гарри тоже омега . И ты реагируешь  на Северуса, если быть точнее... будто ты веселых таблеточек от близнецов Уизли объелся.
Ребята спустились в просторную комнату, где стоял красный диван, журнальный столик и рабочий стол с креслом а вокруг стеллажи с книгами и колбами. 

- Ладно ничья, давай уже зелье искать Оливеру. Гарри вышел из под мантии а Малфой остался под ней.

- Ты чего не снимаешь?

- Глупый ты, если тебя поймают я унесу свои ноги или помогу тебе в зависимости от ситуации... а если обоих поймают писец кроликам!! Малфой проверял полки с книгами а Гарри всякие склянки с зельями.

- Малфой оставь Книги...

- Гарри как ты дожил до своих двадцати?

Гарри Поттер Фанфики ( черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя