2

45 1 0
                                    

В Пустынном доме где никто не живет раздался грохот. Малфой и Поттер вылетели из камина, будто их вышвырнули силой.

Гарри лежал сверху Малфоя кашля от поднятой пыли воздух.

- Не двигайся... медленно вставай и делай то, что я тебе скажу. Прошептал Малфой в ухо Гарри.

- Встаёшь и осматриваешься. Подбирай кофту  с пола. Одевай!!! И теперь тихонько выходи через дверь!! Только выходя задержись, что бы я успел пролезть.

Гарри сделал как сказал Малфой. Выйдя из темного проулка на оживлённую улицу, Гарри пошёл в толпу и Малфой накрыл его мантией невидимкой.

- А теперь снимай футболку!!! Гарри не понял как Малфой взяв его за руку оттащил к стене и стянул футболку, подбросив ее кому-то в пакет.

-Долго так стоять будешь, кофту одевай! Футболку не жалко... кусок ткани а кофта тёплая, мне ее брат подарил.

- А теперь возвращаемся. Вернувшись Малфой стянул мантию и огляделся.

- Гарри это шикарно!  Поттер хотел достать свою палочку и снять заклятие но ее небыло!!! Мыслено отругав себя... подошёл к Малфою, который крутился волчком все рассматривая.

Схватив друга за плечи, повернув к себе лицом показал пальцами на горло.

- Ааа, тебя надо расколдовать... а вот хрен тебе и показал дулю перед носом.

- Я не знаю сколько у нас форы пока Снейп будет тебя искать в Хогвартсе. Если не ошибаюсь то примерно через пол часа начнутся лекции у Гриффиндора. И как же он будет зол, когда да не увидит своего тихого измученного омежку....

- Ай... Поттер больно... ну сам посуди этот... короче....

Отстранив от себя Потерра и держа ему руки что бы снова не получить, продолжил свои мысли.

- У нас день два убраться. Не знаю как скоро он узнает о камине и проследит путь выхода а дальше если мы тут начнём колдовать то он отследит не только заклятия,  но и кто с тобой и где ты был и куда пошёл в радиусе 100 метров. Да даже без колдовства он...

- Ну... Гарри... включай мозг...или ты совсем затраханый!!!! Ай... все молчу...

- Смотри есть такое заклятие которое показывает слепок воспоминаний продолжительностью секунд десять. И я не горю желанием появиться на этом слепке. Поэтому нам надо его обмануть. Если он будет искать тебя по запаху то мы его направили по ложному следу... А где твоя палочка??? Перестав думать Малфой вспомнил, что Снейп забрал палочку Гарри.

Гарри Поттер Фанфики ( черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя