3

36 1 0
                                    

- Рон, подумай сам зачем Гарри куда-то исчезать? Гермиона пыталась найти причину.

- Ну, может Снейп ему что-то сделал? Ты видела как полыхали его глаза??? Я думал он испепелит нас? Тут точно дело в нем!!!

Идя по коридорам Хогвордса ребята натолкнулись на Малфоя.

- Так Так Так! Кто тут у нас? Грязнокровка бета и недоальфа??? Когда свадьба?

Ядовито проговорил Малфой поравнявшись с Гермионой шепнул на ушко « Выручай Комната» и пошёл дальше добавив:

- Надеюсь дети не будут рыжими...

Рон хватал воздух ртом от такого возмущения а Грейнджер хмурилась думая что это сейчас было...

Не то, что бы Гриффиндор и Слизерин дружили, но сильно не выказывали свою неприязнь... этого хватало на спортивных тренировках и матчу по Квиддичу.

- Рон пойдём ка найдём твоих братьев? Потянув друга за мантию потопали в башню Гриффиндора.

- Зачем? Они то чем могут помочь? Хотя могут.... не успел Рон договорить, ему закрыли рот поцелуем...

- пойдём мой недоальфа.... шепнув в ушко «не здесь»

Рон телосложением выглядел как бета рост 180 см, рыжие волосы а  глаза цвета травы и конечно же  выпирающие клыки, но сил как у альф не было. Как объяснили родители  Рону, просто сбой в организме и прийдет время когда он наберёт свою силу.

Гермиона, сама же была на половину волшебницей... Папа маг а мама обычный человек. О своём вторичном поле она узнала при поступлении в Хогвартс, ни чуть не расстроившись. Беты тоже бывают могущественными Волшебниками.

С Драко,  они познакомились когда тот пытался украсть свою зачетную работу по травологии и переписать...

Так они провернули шалость, помогая Драко. Гермиона взялась за его обучение.  Омегами по мимо Малфоя, были братья Рона близнецы Фред и Джордж, которые так и любили устроить бунт... при этом все про всех знали. Оливер капитан команды  по квиддичу, но замечая злобный взгляд в сторону Гарри, было не понятна причина враждебности, Гарри хоть и омега но был хорошим ловцом. И сидел на подавителях не пропустив ни одного матча в отличии от других членов команды. В которой было 4 омеги, два альфы и 3 беты.

Такой была их маленькая компания.

                             ***

Гарри Поттер Фанфики ( черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя