4

48 2 4
                                    

Все началось месяц назад, с очередного матча Гриффиндор и Слизерин. Оливер предложил отметить победу и пригласил команду проигравших в Хогсмид «Три мётлы» Под конец пьянки Вуд, Малфой, Крэбб, Гоийл, Хиггс и я решили поиграть в карты на деньги. Вообщем пару раз в неделю мы собирались здесь и играли.

Вуд предложил на желания, так интереснее да ставки были большие но задания достаточно сложные. Он сам придумывал и выдавал слепок нужного зелья или ингредиента, или вещь. И что бы было легче мы разделились на пары. Я оказался с Малфоем. Иногда были новенькие но после одной игры сдувались.

В последний наш проигрыш Оливер загадал достать из подземелья Снейпа зелье для Омег.

Гарри пытался говорить спокойно,  но голос начал подрагивать, смотря в чашку.  Гарри хотел побыстрее закончить этот рассказ.

Мы спустились с помощью мантии невидимки, но Снейп поймал меня.

- А как же Малфой? Спросила Гермиона, удивлено смотря на друзей.

- Он остался под мантией,  а я вышел и искал в противоправной стороне.

- Это же Малфой! Восторженно сказал Рон.

- Быть не замеченным и не вовлечённым у них в крови!

- Я погляжу недоальфа стал мыслить, редкость однако....  прошептал Малфой облокотившись на руку.

- Ой, бросьте уже!

- Дальше то что было!

- А дальше я гребаный лабиринт Снейпа проходил!!!! Перебил Малфой, видя как сложно говорить Гарри о произошедшем.

- Спасибо Гренжер за знания по травологии, а то сожрали бы меня там!!! Бегло взглянув на девушку.  Малфой заметил как дрожит Гарри и тихонечко взял его за руку под столом. Давая понять, что он не один.

- А.... дальше... мы....это...

- Гарри солнце, не уж то вы переспали? Близнецы с довольной улыбкой ждали подробностей.  

- Типа того... выдохнул Гарри, все также смотря в чашку.

- Он чудовище!!!! Он применял заклятия. Гарри не мог двигаться и говорить!!! Малфой смотрел на омег близнецов. Которые сидели удивлено хлопая глазами.

- Мерлина борода, Гарри...Это... так нельзя.... Гермиона пыталась подобрать нужные слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер Фанфики ( черновик)Место, где живут истории. Откройте их для себя