А теперь будем серьёзными. Всё это был сон. Всё то, что Итачи так хотел сделать с Наруто, это был сон. Но довольно реалистичный.
Переносимся к Саске. Он всё-таки очухался, выбрался из этого подвала, и, как бы это странно не было, пошёл спать. Да, в этом нет логики, но лучше, чем это, он придумать не смог.
Как я и сказал, всё это был сон, а значит, Итачи просто пришёл в комнату вместе с Наруто и лёг спать. Тоже. Да у нас тут, я погляжу, тихий час. Все вдруг решили поспать.
Так, ладно, что то я отвлеклась.
Первыми просыпаются Итачи и Наруто. А всё потому, что когда Учиха встал, осмотрел комнату, увидел рядом с собой это блондинистое чудо, сначала обрадовался, а потом до него дошло, что что то не так, ведь почему они в одежде, если у них была очень бурная ночь? Почему в комнате так чисто? Почему они в комнате, а не в подвале, чёрт побери?!
После этих вопросов, ему стало так обидно, что он там чуть не разнёс пол комнаты, но стараясь делать это тихо, ведь Наруто спит, а будить его -себе дороже.
Итак, выйдя из комнаты, дабы не будить этого цыплёнка, и пошёл проверить своего братца. Зайдя к ним в комнату, чтобы найти нормальную одежду и принять душ, он вдруг обнаруживает тело Саске, мирно спящее на их кровати.
А теперь представьте, что вы похоронили человека, приходите домой и видите его у себя на диване. Живого. Ваша реакция?
Вот так же и Итачи. Сначала шок. Потом сильный шок и холодный пот на лбу. Ну а затем чуть ли не обморок. Он же помнит, что сам толкнул в подвал, как он оказался тут, да ещё и живой? Ни на один из вопросов ответов не найдено, и, видимо, не будет. Ведь уже через несколько секунд старший пулей вылетает из комнаты, пытаясь понять, это реальность, или же ещё сон.
Вот он забегает на кухню, берёт нож и, осторожными шагами, стараясь всё равно на шуметь, возвращается в свою комнату.
Подходит к ,спокойно, ничего не подозревавшему , лежащему телу и застывает. Ведь на него в данный момент смотрит такая же чёрная пара глаз. Нож падает на пол. Обморок. Саске ничего не понимает. Но всё равно встаёт, поднимает бессознательное тело, кладёт на кровать радом с собой и ложится дальше спать. Логично, не правда ли? Вот и я так думаю.
Ну а дальше..... Даже говорить страшно.
Чуть позже просыпается сам Наруто из-за падения тела на пол, ведь комнаты находятся рядом, так ещё и стены тонкие. Просто супер. Он встаёт, и обратно садится на диван, ведь течка ещё не закончилась, а как альфа пережил гон в одной комнате с течной омегой, он сам не понимает(да и автор особо тоже..). Более менее прийдя в состояние стояния, Наруто выходит из комнаты и идёт туда, откуда недавно был глухой стук. И успешно находит эту комнату, ведь нетрудно догадаться, кто кроме него и братьев могут находиться в доме в эти дни.
Заходит в комнату, видит обоих братьев на кровати, один из которых походу не дышит, немного пугается, вспоминает, что младшего кинули в подвал, ещё больше пугается, и, наконец, падает в обморок. Это было ожидаемо... Как и то, что Саске будет несказанно рад тому, что с его омегой ничего не сделали.