В самом детстве все дети узнавали свою сущность:альфа он, бета или же омега. Вот, например, Саске - альфа, Гаара - омега. А вот я вырос немного проблемным ребёнком. Врачам так и не удалось понять, ни почему они не могут узнать мою сущность, ничего.
Но в один день некоторые узнали, что я омега.Случилось это дома у Учих. Я, как обычно, сидел в мне выделенной комнате с Саске,да, мы спали вместе и ничего другого. Он в это время как раз был в душе.
Лежу я значит себе спокойно, как слышу - вылетает из ванной этот альфа и так подозрительно смотрит на меня. Я этого сначала не заметил, но в скором времени симптомы начали проявляться так, что это уже почувствовал я. Мне начало жутко крутить низ живота, отчего я начал корчить своё милое личико от боли.
И даже не услышав, как этот "секс символ номер 1 „подошёл ко мне, он успел схватить обе мои руки и прижать их к кровати. Потихоньку моё сознание начало плыть, но некоторое время я всё ещё мог трезво оценивать зис ситуэйшн. В остатках своего ещё нормального сознания, я попросил, чтобы мне кто-нибудь помог.
Не знаю, услышали ли меня, или же нет, но очень вовремя зашёл в комнату Итачи, и увидев данную картину немного удивился. А этот кретин даже не пошелохнулся. Ну я ему позже задам за сей концерт.
-Саске, что ты делаешь с Наруто? - наконец очнувшись, спросил старший альфа.
-Уйди, я сам здесь разберусь. - он говорил это настолько уверенно, что Итачи даже немного вздрогнул.
-Наруто, почему от тебя пахнет клубникой... Или постой... Неужели ты всё таки омега?) - с долькой усмешки, но сказал это.
-Ну.... Видимо это так. А теперь, пожалуйста, помоги мне. - уже еле говоря, отвечаю ему.
Подойдя к нашей кровати, Итачи заметил, что Саске начинает на него рычать. Хотя для него это не свойственно. Ведь раньше он никогда не рычал на своего брата.
-Саске, быстро слезь с него! - уже приказным тоном говорит старший альфа.