Драсте. Низкий поклон вам в ноги и мои величайшие извинения за пропажу на почти два месяца. Или больше, я уже не помню. Просто ваш автор кретин и нихуя не успевает из-за учёбы. Ещё раз приношу свои глубочайшие извинения, и приятного чтения).
Учиха-младший встаёт с кровати, берёт на руки омегу и идёт в комнату, откуда Наруто только что вышел. Кладёт на мягкую кровать, укрывает пледом и выходит из комнаты, направляясь на кухню, дабы сделать себе завтрак, заодно и всем остальным жителям дома.
Зайдя на кухню он встретил там своего младшего брата, который сидит, пил кофе и читал свежую газету, принесённую, видимо, недавно.
-Когда успел встать?
-Да вот, недавно, правда жрать охота... Сварганишь что-нибудь?
-Ща. Как себя чувствуешь? А то, если я правильно помню, ты хорошо умеешь летать... Теперь...
-Та вроде нормально, но шея и спина немного побаливают...
- Ну ладно. На держи..
За время, пока они беседовали, старший успел приготовить яичный ролл и сделать свежевыжатый сок из апельсина.
Далее они сели и вместо, в тишине, позавтракали, пока вниз не спустился Наруто.
-О, спящая красавица вышла и своего замка. Как самочувствие?
- Если вы сейчас не скроется с моих глаз, я отрежу вам яйца, сделаю из них омлет и заставлю вас съесть его! Быстро выбежали отсюда! А то...
Дальше они не до слушали, так как уже были кто где:старший Учиха спрятался в ванной, а младший под кроватью лежит и не дышит, дабы не спалиться. А всё потому, что Учихи видели омегу в неважном настроении:он тогда разнёс пол дома, чуть не укусил Саске, и попытался сбежать в лес, представляя себя Маугли. А всё из-за солнца, которое разбудило его очень рано утром,в выходной. Когда он хотел поспать после трудной учебной недели.
Ну и вот, альфы спрятались, а омега тихо сидел и доедал свой завтрак. Поев и помыв за собой посуду, Наруто пошёл собираться в школу. Одевшись и выйдя из дома, громко хлопнув дверью при выходе, омега ушёл "получать" знания. Альфы тем временем , всё ещё прячась, услышали, что двери ь дома хлопнула, выбрались из своих укрытий и пошли завтракать. Сделав те же самые процедуры, что и Наруто, то есть дома и помыв за собой посуду, эти два балбеса сели делать д/з, так как они сидят на домашнем обучении из-за.... (сами придумайте из-за чего, мне лень думать)Так они провели весь день, делая дз за всю неделю, так как один из них провалялся в подвале, а другому снились странные сны. Если вы понимаете, о чëм я..)
Доделывая работу, парни не заметили, как пришëл омега. Услышав, что кто-то открыл дверь их комнаты, они оба повернулись и увидели грустно-уставшего омегу.
-Ну, как прошëл денëк?
-Да ни к чëрту, математичка опять на всех орëт, физрук заставил бегать 5 км., классная пиздюлей вставила, за то, что отказался бегать... Не день, а пиздень.. А у вас как обстоят дела?
-Да тоже не ахти, дохуя домашки, как и всегда...
-Ясно, кушать будете? Ща чë-нить сварганю.
-Да, с удовольствием, а то за весь день маковой росинки в рот не положили.
Дойдя до кухни, омега не обнаружил в холодильнике ничего. Поворчав, омега отправился в магазин, никому не сказав.
Парни, перестав слышать копошение на кухне и, в принципе, на первом этаже, пошли посмотреть, где же находится Наруто сейчас. Обойдя весь дом, ни один из них не обнаружил младшего. И они ринулись его искать....