Глава 3

3.3K 196 26
                                    

-Я дважды повторяться не буду! Отойди от Наруто! - начиная злиться, и, одновременно подходя ближе к нам, сказал Итачи.
      Уже подойдя вплотную, старший альфа попытался снять с меня Саске. Ну а я что, я ничего! Лежу и отдыхаю. Нашёл, бл*ть время!
         Всё же, убрав с меня младшего, я смог наконец то встать с кровати.
      Ну а Итачи включил заботливую мамочку. Ой как не повезёт его омеге(.
-Наруто,ты как? Он тебе ничего не сделал? Нигде не больно? - просто заваливая меня вопросами, я ничего не мог сказать, так как не успевал переваривать происходящее.
-Не успел... Ну вот и хорошо. А то хрен знает что бы было. И кстати, у вас в доме есть подавители? - немного успокоившись спросил Наруто.
-Вроде где-то были.... Сейчас посмотрю. - и уйдя из комнаты, омега снова остался наедине с сильно возбуждённым альфой.
-Не подходи ко мне, слышишь? А то хуже будет.
       Но, игнорируя просьбы младшего, Саске вновь начал идти на омегу. И, почти дойдя до него, в комнату буквально врывается Итачи, замечает это, подбегает к пацанам, разнимает их, даёт Наруто подавители и уходит.
      Pov Sasuke
Вот чёрт, всю малину обломал, ну он же так приятно пахнет, ну если бы ещё чуть-чуть, то я бы насладился им.
      Но ОН испортил всё, что можно было, и что нельзя.

Спокойной ночи, Наруто. Место, где живут истории. Откройте их для себя