Первая любовь не всегда сладкая и взаимная.Она бывает до ужаса черствой.
Чон Хосок - самый популярный парень в школе, и он вовсе не сын начальника, не плохой парень. Он просто "солнечный мальчик"
Юнги как то пропустил момент, когда влюбился в это солнышко..
Главная его задача теперь - как можно ближе познакомиться с Хосоком, и стать, хотя бы, друзьями. Юнги стиснителен, и поэтому ему пришлось постараться, дабы познакомиться. Но дальше все было проще.Они стали друзьями, часто гуляли после школы, обнимались, а потом случилось это.
- Юнги! Как насчёт погулять сегодня после школы? Ты свободен? - Хо крутился вокруг Юнги, распрашивая и чуть ли не на голову к тому лез, хотя Мин только зашёл в класс.
- Да, конечно Хосок-а, я смогу с тобой погулять. Но почему ты к примеру не позвал Вонхо или Чимина? - Юнги тепло ему улыбнулся, придерживая лямку рюкзака.
- Вонхо болеет, Чимин-а едет с родителями за город. Так что ни у кого не получится, остаёшься только ты, - Чон мило надул губки, что у Юна затрепетало сердечко, и захотелось обнять это солнышко.
- Ясненько, тогда.. Встретимся после школы? - спросил Мин, а Хосок лишь положительно кивнул головой, выбегая из класса.
🍃
Идя по осеннем парку и соприкосаясь плечами шли два мальчика, разговаривая на общие темы. Все было хорошо, но Юнги был жутко смущен, но его добило это.
Уже около дома Юнги, когда они прощались, Чон решил сделать непоправимую вещь. Он подошёл к старшему и коротко чмокнул в щеку, смущённо улыбаясь и убегая, на ходу прощаясь.
А Юнги стоял около колики и держал руку на том месте, счастливо - смущённо улыбаясь и прокручивая этот момент в голове.
🍃
Они снова сидят вместе на лавочке под деревом во дворе Хосока, и снова разговаривая. Не заметив того, Хо положил голову на плечо Юнги. Тот же густо покраснел, борясь с желанием зарыться в эти мягкие волосы, бесконечно вдыхая их запах.
Он лишь на момент прикрыл глаза, после тут же их открывая и подрываясь с лавки, судорожно извиняюсь перед Юнги и смаргивая слезы. И, не выдерживая большего стыда, убегает домой, но не заходит, а лишь плачет на качелях во дворе.
Юнги не успевает толком одуматься, когда младшего уже нет рядом, а лишь холодная поверхность лавочки. Но он замечает край оранжевой куртки, который тут же скрывается за углом, и Мин спешит за ним.
🍃
Юнги подходит ко плачущему парню, садится перед ним на корточки и вытирает слезы большим пальцем, смотря в глаза младшему.
- Ты чего убежал - то, Хо? - он тихо спрашивает, не рассчитывая на ответ, но дёргается, когда слышит тихое:
- Я не хотел, прости, Юнги-я, - младший трясётся он вновь нахлынувших слез, и устремляет взгляд в землю, но его мягко поднимают за подбородок, заставляя смотреть в глаза. В такие красивые, глубокие глаза, и не в силах выдержать такой взгляд, позорно отводит взгляд, поджимая губы, но до него доносится тихое
- Пожалуйста, посмотри на меня Хосок~а, - и он смотрит. Смотрит, медленно утопая в их пучине, не отвлекаясь ни на что, даже на мягкие поглаживая руки.
- Хо, не плач, пожалуйста, мне больно на это смотреть, - теперь уже отводит взгляд Юнги, смущаясь говорить даже такие слова.
Но..Зачем они нужны.
Всё совершенно меняется, когда Хосок притягивает лицо Юнги к себе за щеки, медленно приближаясь. А тот и не сопротивляется, наоборот, кладёт руки на бёдра и сам поддаётся навстречу, соприкосаясь носами и совсем тихо шепчет.
- Я люблю тебя, Хосок~а, - густо краснеет, приближается к губам и целует.
Поцелуй выходит совсем детский, скорее просто соприкосновения губ, но от него проходит табун приятных мурашек и разливающееся по всему телу тепло.
Они отстраняются спустя пару секунд, все красные, но довольные, но до юнги тут же долетает совсем тихое и смущенное.
- Я тебя тоже люблю, Юнги..
и им кроме друг друга ничего не надо.
...^__________________________________>
Кхм, здравствуйте.
Да, это я, которая просрала акк mngnuc
Так что, теперь я тутб:)).
пэ.сэ. и мне похуй что я пишу это во второй главе
пэ.сэ2. публичная бета приветствуется, я писала это в 3 ночи, мне простительно ошибки