yoonseok!au!
(немного преидстории
au, в мире которой ещё не знали о толерантности, лгбт+, и все это считали неправильным и ужасным
(кто смотрел "Пока мы не встретимся вновь" поймет меня:)))(пэ.сэ. я это писала под "Сметана band - Наш сын - мудак" и "Тату - Нас не догонят")
"Любовь - не страшно, не больно"
говорили они.
- Юнги..
- м?
- давай сбежим?
flashback
Сидя в маленькой комнате на втором этаже, на небольшой скрипучей кровати, плечо к плечу. Они целовались, обнимая друг друга, и совсем не обращая внимания на происходящее вне их маленького мира.
Вроде бы все хорошо, отлично, просто прекрасно.
Вроде...
- Мин Юнги! Что вы мать твою творите!? - в комнату врывается мужчина, подбегает и оттягивает блондина за шкирку.
Все ещё сидящий на кровати брюнет, испуганно смотрит на своего парня, которого кидают на пол и бьют кулаком в челюсть. Хосок тянется к Юнги, но тот лишь шикнул на младшего, отмахиваясь и приподнимаясь на локтях, смотря в глаза отцу
- какого хуя тебя это колышет? - он отхаркивает кровь на пол, вытирая рукой и хмуря брови.
-как ты разговариваешь с отцом! - и снова удар, и таких было штук десять, пока в комнату не ворвалась испуганная мать, не оттащила мужа на кухню, а сама вернулась к парням, наблюдая как Хосок помогает подняться Юнги.
- Хосок, - он поднимает взгляд на женщину, усаживая парня на кровать и придерживая за плечо. Они лишь шумно выдыхает и прикрывает глаза, - обработай ему раны и идите отсюда. Господину Паку надо остыть.
- хорошо, спасибо, - Хо низко поклонился перед женщиной, провожая её взглядом и сразу же переводя на Юнги.
А он устало прикрывает глаза, хватает младшего за руку, переплетая пальцы и берет с собой аптечку, запихивая в рюкзак и накидывая на плечо, слегка вздрагивая от звука разбившийся тарелки и вскрика матери. Проглатывает непрошенные слезы, крепче сжимает руку Хо и идёт к окну.
- он сейчас слишком зол, пошли через окно, - и Чон никак не шокируется этой новости. Уже привык, не впервой.
- хорошо, - он открывает окно, вылазит на дерево, стоящее рядом, перенимает рюкзак и лезет вниз, стараясь не оступится.
И вот, на середине пути у него соскальзывает нога, он уже готовится к боли от падения но её нет. Только холодная рука поверх своей и крепкая хватка, не дающая упасть. И он улыбается.
***
Сидя уже на краю крыши и обрабатываю раны, они улыбаются друг другу, обнимаются и пьют малиновый чай, который им любезно дала бабушка Чона.
- я люблю тебя, - густо краснея и тихо шепча, Хосок выкидывает окровавленную ватку и коротко целует Юнги в кончик носа, убирая аптечку в рюкзак.
- ох солнце, - Юн притягивает младшего к себе за руку, крепко обнимает и шепчет на ушко, пробираясь холодными пальцами под футболку и поглаживая спинку, - я тебя тоже.
И они сидят на крыше долго - долго, целуясь и обнимаясь, а потом так же и засыпают.
но всему приходит конец
и это не исключение
Пришлось вернуться домой.
Так же забравшись в комнату поздно вечером, они ещё раз целуются, Хосок проверяет раны на теле и нехотя уходит.
Но не на долго.
И спустя пару недель, отец Юнги снова его избивает.
А ведь он так любил маму, он хотел уйти с ней навсегда от этого тирана, но случилось немного по-другому..
Мать Юнги уходит.
Без него.
Сбегает к своему ебырю, оставляя Мина с "этим".
the end of flashback
- давай
И они сбегают.