(я пишу без музыки, так что хуй вам, а не красивые(нет) мысли и что-то ещё :)))
Тихие стоны были слышны из комнаты Хосока, дверь была плотно закрыта, шторы зашторенны. Рвано себе надрачивая, Хо не отрываясь смотрел гейское порно (дада, хули нет). Он ожидал от жизни всякого, хотел создать хорошую семью, завести детей, собаку.
Но хуев Мин Юнги послал все его планы далеко и нахуй.
Всё закрутилось с первого курса. В тот день к ним в аудиторию зашёл директор и представил им нового учителя архитектуры.
И вот, на этом уроке они делали наброски. Хосоку не удавалось правильно вывести линию. Волна мурашек прошлась по всему телу, когда его руку накрывает рука Мина, помогая вывести линию. Такие слегка грубая ладонь мягко сжимают руку младшего.
И у Хосока встал.
Он не один раз представлял эти руки, сжимающие его бёдра, когда его грубо берут на школьном столе. Или когда сжимают соски, когда его долго мучают на кровати, не давая кончить. Или когда мягко оглаживают изгибы талии, когда он седлает учителя в ванной с мягкой пеной.
Так, пора остановиться.
ㅡ Чон Хосок, повтори что я только что сказал, ㅡ хрипловатый голос над ухом заставляет встрепенутся. Хосок понимает, что уснул на паре. На паре своего любимого учителя.
ㅡ я-я... ㅡему нечего сказать, он до сих пор в своих влажных фантазиях с участием Мина.
ㅡ все ясно. Зайдёте ко мне после всех пар, ㅡ и тут он понимает.
Пиздец.
После пар, он как и говорил учитель, приходит к Мину.
ㅡможно войти..? ㅡтихо спрашивает Чон, заглядывая в аудиторию, и не находя там учителя, несмело заходит.
Он огладывает помещение в поисках Мина и упирается поясницей о парту первых рядов, кладя рядом сумку.
ㅡ о, Хосок~а, ты уже пришёл? Помоги мне пожалуйста, я в лаборантской, ㅡ все тот же слегка шипящий голос с хриптоцой раздаётся по помещению, заставляя Хо вздрогнуть и повернутся в сторону небольшой комнатки.
ㅡ да, хорошо, ㅡ он направляется в лаборантскую, закусывая губу и стараясь не фантазировать. Когда он заходит, не успевает сориентироваться в темноте, когда его уже прижимает к стене и ставят колено меж бёдер.