neirotoxin

25 6 8
                                    

- Чонгук, Тэхён, в чем секрет ваших крепчайших отношений? - журналистка задала главный вопрос, на которой "пара" всегда отвечала одинаково

- мы просто очень любим друг друга, - с поддельной улыбкой говорит Чонгук, поглаживая колено Тэхёна и смотря на того, ожидая услышать согласие

-да, мы просто любим друг друга, - с лёгкой улыбкой, коротко целует Чона в щеку, краснея и закрывая глаза рукой

А Чонгук лишь издаёт легкий смешок, чувствуя что после интервью их ждёт очередной "серьёзный разговор"

***

- какого черта ты творишь, Ким Тэхён! - слышен звук пощёчины, а Тэхён лишь вздрагивает - бывало и похуже. Прикладывает ладонь к щеке, чувствуя как горит кожа на месте удара и еле сдерживая слезы обиды

- я люблю тебя, - тихо говорит Ким, опуская голову вниз но его грубо поднимают за подбородок

- смотри мне в глаза и скажи это

- я люблю тебя, - и снова звук пощёчины, но теперь на  ней ничего не останавливается.

Его грубо хватают за шкирку и кидают на пол, ногой ударяя в живот, от чего он скручивается напополам и еле сдерживает крик, закусывая губу до крови.

Горячие слезы бегут по щекам, но Тэхён не может ничего сделать против своего "парня". Он его любит а Чонгук лишь пользуется заботой и телом, на публике становясь прекрасным заботливым парнем. То в парк сходят, то в кафе, и когда Чон предлагает прокатится с горки, Тэ лишь наигранно улыбается, зная что идти от не сходящих синяков будет больно, а ночью будут мучать кошмары из-за страха высоты, но кто он такой, чтоб пойти против своего парня.

И вот, уже на горке, Тэ крепко вцепился в руку Чонгука, только изображая детскую радость, на самом деле хороня себя уже третий раз, молясь не потерять сознание.

Почему он не уйдёт? Чонгук~и не отпустит.
"Почему ты не сможешь погулять сегодня с нами?" - "Чонгук~и не отпустит.
" Почему ты не одеваешь подаренные мной вещи?" -" Чонгук~и считает их слишком откровенными".

"Идеальная пара" - приходится слышать почти каждый раз на улице, ловить завистлтвые взгляды и в душе истерично крича как повезло всем им.

roi Место, где живут истории. Откройте их для себя