Соён подошла к дверям и заглянула в музыкальный кабинет, там она увидела красивого парня, с белыми как снег волосами и почти такой же бледной кожей.
Его длинные тонкие пальцы расслабленно нажимали на клавиши фортепиано. Мелодия разливалась по всему кабинету и таскала слух.
Девушка невольно подалась вперёд и вошла в кабинет. Парень услышав, что кто-то вошёл поднял голову и перестал играть:- П..прости пожалуйста, я не хотела тебя отвлекать, просто твоя музыка такая совершенная, её хочется слушать вечно,- сказала Соён
- Правда? Я рад,- сказал парень
- А как тебя зовут?- спросил она
- Мин Юнги, а тебя?,- спросил он
- Соён, а где ты так красиво научился играть?
- Я учился в Германии и вот только недавно вернулся,- ответил Мин
- Вау, круто. Я тоже хотела играть на фортепиано, но у меня плохо получалось поэтому я освоила скрипку,- сказала Соён
- Скрипка...- тихо произнёс Юнги
- Что?- спросила девушка, так как не расслышала, что он сказал
- Ничего, давай я научу тебя играть,- сказал Мин
- Давай,- Соён села рядом с Юнги
Он стал показывать что и как нажимать. Потихоньку у неё стала получаться простенькая мелодия. Девушку это радовала и она улыбалась, а Мин смотрел на нее и тоже стал улыбаться.
Прошло пару минут и нужно было опять идти на урок. Попращавшись с Юнги, Соён убежала к себе в аудиторию. Прошло ещё два урока и все быстро побежали в столовую. Дженни тоже ушла, а вот Соён осталась, так как не хотела кушать. Она сидела и рисовала. Ей очень нравилось рисовать, это приносит ей массу удовольствия.
Перемена уже подходит к концу, а Дженни так и не пришла. Соён встала и пошла за ней. Придя в столовую, она увидела большое скопление людей. Направившись туда по середине сидела её подруга. Она была вся промокшая в банановом молоке. С ее глаз скатились слёзы, а люди, которые были рядом просто стояли и фотографировали, никто даже не пытался ей помочь. Пройдя через толпу она увидела кто это сделал...
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎ Продолжение следует ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс бабочек
FanfictionМама Соён развелась со своим мужем из-за того, что он начал изменять ей. После развода она решила начать новую жизнь и переехала вместе со своей дочерью Соён в Сеул. Вот только новая жизнь не задалась...