Когда она пришла, то к ней сразу подбежали ребята:
- Ты где была?!- спросила Дженни
- Нам надо репетировать, как ты могла опоздать идём быстрее,- сказал Юнги
- Хорошо, что вы последние выступаете,- сказал Чонгук, а другие поддакивали
Пришли все, кроме Намджуна и Соён это заметила. Чуть-чуть расстроилась.
Они с Юнги прорепетировали.
Затем через некоторое время дошла их очередь.Соён была одета в это:
А Юнги вот в это:
Они выглядели как пара.Перед выходом на сцену, Соён сильно начала волноваться. Юнги это заметил. Он подошёл и обнял её. Соён стало так тепло и уютно. Ему получилось её успокоить.
Они стали идти. На них были установлены множество взглядов. Они пришли на середину сцены. Юнги сел за фортепиано, а Соён приготовилась играть.
Минута..две..три..
Жюри объявили их и они начали. У них получалось очень мелодично. Была полная гармония.
Восхищённые взгляды присутствующих не покидали их. Эта музыка. Поражала. Восхищала. Заставляла слушать и слушать. Понимать. Наслаждаться.
Они играли музыку 15 минут, но для всех этот миг пролетел одной секундой.
И вот. Они закончили. Они сыграли великолепно, но у жюри был один вопрос:- Как называется эта мелодия?- спросили они
Мелодия. Она никак не называется. Это мелодию они с Юнги написали сами. А название, так и не придумали.
Соён повернулась к Юнги. Он понял, что она хочет сделать и улыбнулся. Она повернулась обратно к жюри- Это мелодию мы написали сами. Она называется..."Вальс бабочек",- сказала девушка
Все похлопали им, даже жюри и они поклонившись ушли.
За сценой Соён крепко обняла Юнги, а он её:- Мне нравится название,- сказал Юнги
Ребята тоже радовались за них. А за этим всем наблюдал Намджун. Он был там, и видел их прекрасную игру. Но когда он пришёл к ним, то увидел как Юнги обнимает Соён. Он подошёл к ним:
- Хорошо справились, мне понравилось,- холодно сказал Намджун
Ребята немного напряглись. Такой тон Намджун, не предвещает ничего хорошего.
После этого, он ушёл. И всё. Соён расстроилась, но не стала этого показывать.Вечером они пошли в бар отпраздновать. Но немного. Завтра всё-таки в университет.
На следующий день они пришли в университет и хотели узнать результаты. Забежав в класс, Соён сразу же подошла к учителю. И...они победили. Девушка счастлива. Она рассказала это всем, они тоже были рады. Но только не было Намджуна.
Обычно он хотел поговорить с Соён, ну или просто увидеть. А сегодня..его просто нет. Настроение мгновенно упало.Целый день она ходила без настроения. Также продолжалось всю неделю. Намджун так и не появлялся. Друзья видели, что с Соён, что-то не то. Но она им ничего не говорила, только переводила тему.
А Намджун не выходил на связь, телефон был вне зоны действия. Они даже приходили к нему домой, но там его не было. Они надеялись, что он уехал куда-то по делам, но не сказал.
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎ Продолжение следует ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс бабочек
FanfictionМама Соён развелась со своим мужем из-за того, что он начал изменять ей. После развода она решила начать новую жизнь и переехала вместе со своей дочерью Соён в Сеул. Вот только новая жизнь не задалась...