4.

56 6 1
                                    

Это сделал Намджун со своими друзьями. Они стояли ближе всех с пустыми коробками из под бананового молока и смеялись. Девушке это не понравилось:

- Это вы сделали?!- наехала на них Соён

- Ну допустим мы и что? Что ты нам сделаешь?- сказал Намджун

- Что я сделаю? Хм..- девушка подошла к Намджуну и зарядила ему коленом в пах

Он согнулся пополам и тихо произнёс: " ну всё доигралась девчонка".

Соён взяла подругу за руку и увела оттуда. Она относилась у учителя и они пошли домой к Дженни. Соён успокоила подругу и они немного поболтали. Потом Соён пошла домой, так как на последний урок уже идти смысла нет, всё равно половину пропустила.
Дома она поела, сделала уроки и стала рисовать. Вечером пришла мама и приготовила кушать. Девушка поев, сходила в душ и легла спать.

На утро Соён встала раньше чем обычно, и успела спокойно поесть и собраться в университет.
Она одела это:

Спокойно вышла из дома и пошла в универ. По дороге её догнала Дженни и она удивилась, что Соён так рано вышла.

Дойдя до универа, Соён стала открывать главные двери и в ту же секунду на неё выливается целое ведро холодной воды. Она ничего не успевает осознать как уже стоит вся промокшая насквозь.
У дальней стены стоит Намджун и ухмыляеться, когда он насмотрелся, то ушёл в свою аудиторию. Девушка проводила его злобным взглядом и тихо сказала:" ну всё, это война".

><><><><><><><><><><><><><><><

Девушка переоделась в западную одежду и пошла на уроки. Она сидела и думала как отомстить Намджун. И вот наконец в её голову приходит идея. И для ее осуществления ей нужно ещё пару человек.

На перемене когда все идут в столовую, она и хочет осуществить свой план. Ей удалось подговорить двух человек чтобы они ей помогли. И вот до того как Намджун придёт они успели всё установить. С справа от двери стоит девочка, которая держит одну верёвку, а слева от двер стоит мальчик, который тоже держит одну верёвку. По команде Соён они должны будут отпустить их.

Двери открываются и в них входит Намджун. Соён махает руками руками ребятам и они отпускают верёвки. Момент. И на Намджуна выливается ведро с клеем и сыпаеться мешок с перьями.

Вот это да. Намджун стоит весь в перьях и клее. А все присутствующие в столовой давно уже начали смеяться. И друзья Намджуна, которые шли позади него, не исключение. Соён вальяжной походкой подошла к нему:

- Ну что, теперь 1:1, петушок,- после этого девушка удалилась из столовой, а Намджун всё ещё стоял в недоумении

><><><><><><><><><><><><><><

Всё неделю Намджун издевался над Соён, а она над ним. И может им это уже нравилось. Соён стала больше времени проводить с Юнги, они стали лучшими друзьями.

И вот в один вечер Соён сидит и не знает чем себя занять. В это же время ей позвонил Юнги:

Юнги- Ю
Соён- С

Ю: Алло, привет)

С: Привет

Ю: Сейчас свободна?

С: Да, а что?

Ю: Может сходим погулят?

С: Ну давай, а можно я ещё подруг возьму?

Ю: Бери, а я друзей позову

С: Ладно, тогда в парке встретимся, через 40 мин

Ю: Да, хорошо, пока

С: Пока

Соён оделась.После этого, она нанесла быстренько макияж и пошла за девочками.

За эту неделю она подружилась ещё с одной девочкой и теперь они втроём дружат.

Зайдя за девочками, они направились в парк. Когда они пришли, то Соён сразу заметила Юнги. Она подбежала к нему и обняла, а только лишь потом заметила что его друзья это...

▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎ Продолжение следует ♡

Вальс бабочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя