Но поняв, что он сильнее неё она перестала сопротивляться. Он ухмыльнулся и подумал, что ей нравится и она отдалась ему. Какой наивный.
Он оставил хватку, она дала ему коленом в область паха и вырвалась. Быстро забежала в свою комнату и схватила телефон. Она судорожно написала подруге о этом.
Дженни поняв, что не сможет справиться с ним, начала писать Намджуну. Он единственный находился ближе всех.Переписка Дженни и Намджуна
Дженн
Намджун!! Помоги!Намджун
Что случилось?Дженни
С Соён беда! Твой дружок домогаеться её прямо сейчас, быстро тащи свой зад туда!Намджун
Какой дружок?Дженни
Феликс! Бегом туда! Я боюсь что он ее...Намджун
Вот же подонок! Уже еду!Конец переписки
Пока Дженни писала Намджуну, Феликс пытался выбить дверь.
Соён было страшно. Она сидела в углу кровати, а слёзы лились из глаз неиссекаемым потоком. Всё тело трясло.Вдруг треск. Дверь слетает с петель.
В комнату заходить Феликс. Его глаза горят страшным огнём. Он всё ближе и ближе к кровати. Девушка её сильнее начала плакать, не она уже ревела.Намджун ехал как можно быстрее, даже чуть не врезался в большой грузовик. Ему было страшно за Соён, он сильно волновался за нее.
Они подъехал к дому Соён и вылетел из машины. Быстро забежав в дом, он побежал на плач девушки.
Забежав в комнату он увидел Соён лежащую в одном нижнем белье.
Он уже успел её раздеть.
Подлетев к Феликсу он зарядил ему кулаком по лицу, тот аж отлетел и отключился. Слабак.Намджун позвонил в полицию и его забрали в участок, он будет там пока не приедут родители. Затем написал Дженни что всё в порядке.
Потом он подошёл к Соён. Она всё ещё сидела с мокрыми глазами и в нижнем белье. Он обнял её, а она его. Гладив по голове он говорил успокаивающее слова: "всё закончилось", "я с тобой".
Успокоивщись она опомнилась. Быстро вскачив побежала к шкафу, вся красная. А Намджуг ушёл на кухню и стал ждать её.
Соён одела кигуруми в виде единорога и пришла к Намджуну. Он увидев её улыбнулся.
Он села рядом с ним:- Как ты понял, что мне нужна помощь?
- Птичка нашептала,- ответил он, а она лишь посмеялась, но через секунду стала серьёзной в лице
- Почему ты не обращал на меня внимания?
- А зачем тебе моё внимание, у тебя есть Юнги,- ответил тот
- Но он мой друг, а ты мне...в прочем не важно
- Феликс мне сказал, что вы с Юнги встречаетесь
- И ты ему поверил? Юнги мне только друг, лучший друг и ничего большего,- сказала она
- Я рад),- сказал Намджун и приобнял Соён,- я так волновался
Они ничего не сказала так как заснула, ей было тепло и уютно.
* мысли Намджуна *
Как я мог обижать и не замечать эту милашку? Теперь тебя никто не обидит.
* конец мысли Намджуна *
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎ Продолжение следует ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс бабочек
FanfictionМама Соён развелась со своим мужем из-за того, что он начал изменять ей. После развода она решила начать новую жизнь и переехала вместе со своей дочерью Соён в Сеул. Вот только новая жизнь не задалась...