Не без проблем (часть 7)

4.7K 154 54
                                    

Саша и Карл сидят в комнате мальчиков.

-Ты тут только с Лиамом?

- Ну по факту еще и с Йеном.

- Ясно.

Карл начал целовать шею своей возлюбленной.

- Карл...
- М?

Он изменил их положение. Теперь он навис сверху нее, на кровати Йена. Он продолжал целовать ее шею, ключицы, губы.

- Карл никакого секса, пока я не начну доверять тебе. Извини.

- Кто говорил о трахе? Я просто хочу сделать тебе приятно. Ты не такая как те шкуры, я хочу подарить тебе лучшие впечатления. А тех я просто выебал, некоторых может даже несколько раз.

- Ты замечательный парень, как мне кажется, но я считаю что я не та девушка которая тебе нужна.

- Что за хуйню ты несешь? Ты именно та девушка. Я хочу быть рядом. Я хочу чтобы ты была рядом. Я хочу оберегать, защищать, помогать и заботиться о тебе. Понимаешь?

- Карл.

- Ничего не говори. Я знаю что я говорю.

Карл закрыл рот своей девушке поцелуем. Долгим и нежным.
Всю ночь Карл обнимал во сне Сашу. На утро она проснулась раньше Карла.

[Воскресенье; 10:09]

Саша вышла к ним на кухню в одной футболке Карла поверх нижнего белья.
На кухне была только Дебби.

Д:
- Как секс с этим имбецилом?

С:
- Дебби, прекрати. Это грубо. Почему только о сексе вопросы?

Д:
- Потому что ты очередная шлюха моего брата! Да всё с ним ложаться в постель из-за бабок.

С:
- Да пошла ты, стерва рыжая. Я вообще не хочу быть в отношениях!

На этих словах спустился Карл.

К:
- Что?

Д:
- Эта сука не хочет быть с тобой. Наверное у тебя член маленький. - Дебби ушла и хлопнула дверью.

Саша повернулась к Карлу.

- Я не совсем правильно сказала. Просто она выбесила меня.

- И что же ты хотела сказать?

- Я имела ввиду что не я настаивала на отношения, а ты. Потому что она назвала меня очередной твоей шлюхой.

- Ага, ясно. Футболку мою верни мне в шкаф. Свободна.

- Карл. Ты не прав.

- Верни футболку! Я всё сказал.

- Карл!

- Я, - он прижал Сашу к стенке и навис над поставив кулак на стенку. - сказал верни.

- Хорошо. - Саша сняла футболку в таком положении и кинула ее на пол. - Доволен?

- Очень. - он оценил тело девушки и страстно начал целовать ее губы. Он подхватил ее так, чтобы она ногами обняла его талию.

Саша уже и сама целовала его не менее страстно. Он прошел с ней до дивана в гостиной. Он сел и Саша сидела на нем. Он оставил на ней пару засосов.

В дом зашел Фрэнк.

Фр:
- Какая красивая девушка. - еле идя сказал он это. - Кто она?

К:
- Моя девушка.

С:
- Всё ещё, да?

К:
- Конечно. - он продолжил целовать ее.

••••

-Так всё, Карл. Мне домой пора. - девушка ушла за вещами. Взглянув в зеркало она увидела свою шею. - ПИЗДЕЦ. КАААРЛ!!!

- Что?! что случилось?

- Что это такое?! -девушка указала пальцем на шею.

- Аа, это.. Это мои метки.

- Какие нахуй метки? Мать убьёт меня!

- Всё будет хорошо, ты подросток, это норма.

Карл Галлагер, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя