Неразбериха в чувствах (часть 13)

4K 134 42
                                    

[ 15:08]
Девушка села на диван в своей комнате и заплакала. Это и верно, кому понравится такое издевательство, да еще если это задумал тот кого любишь...
  - За что он так со мной? За что? - спрашивала Саша у Баки.
Через какое-то время девушке было уже всё-равно, она выпила всё пиво которое было в доме, чуть более двух литров. Она легла отдохнуть, обняла мопса и уснула.

[ 15:08 ]

Карл очень переживал по-этому поводу. Он нашел Николь и ее подружек и "прижал к стенке".
- Братюнь, че делать с ними будем? Они моего ангела хотели без крыльев оставить. - парень глянул на своего кореша Ника.

- Карл, любимый, а кто это? - Николь очень боялась такого внушительного человека как Ник.

- Тебя ебать не должно. -  он агрессивно зыркнул на девушек и отошел на шаг, делая вид что звонит кому-то.

- Алло? Старшой? Можно одолжить людей? Нет-нет, для убийства, да. Не, убью сам. Да-да, для уборки следов.

Девушки все начали плакать и просить прощения. Они удалили фото и показали телефон Карлу. Умеет парень убеждать.

- О, погоди, не стоит. Извини за беспокойство. - красиво закончил свою игру, Карл. - Еще хоть раз обидите ее и я не стану отговаривать своих. Ясно?

- Да-да, конечно, мы можем идти?

- Пиздуйте отсюда. - парень позвонил с хорошими новостями Саше.

[15:59] 

Девушке пришло уведомлений 20 от пропущенных звонков, пока ее разбудил рингтон.

- М? Это опять он.. Не хочу брать... -посмотрела на звенящий телефон девушка. Саша включила " режим полета " и дальше легла спать.

- ДА ПОЧЕМУ ОНА НЕ ОТВЕЧАЕТ? - уже практически бросил на землю свой телефон Карл. - Стоп, братюнь, она его отключила. Сука, а! Бляяяяяяя. Значит идем к ней в гости.

••••
- Не ну всё-таки я рад что ты смог прийти сюда, ко мне. Я даже успел соскучиться по тебе, Ник. Осталось только познакомить тебя с Сашей.

Они дошли до дома девушки. Карл вежливо вскрыл замок и они вошли. Зайдя в комнату девушки они оба были удивлены. Семь бутылок пива лежало на кровати у девушки.
- А она ни че так бухает. - сказал почти шепотом Карл. - ПОДЪЕМ, СЕМЬ УТРА, ПТИЧКИ ПОЮТ, ВСТАВАТЬ ПОРА. - примерно так Карл будил девушку.

И что больше всего удивило, так это то что ему удалось ее разбудить.

- Что за.. - перед глазами девушки был Ник. - Твою мать! - она села под стенку в быстром темпе.

- Не ссы, это мой братюнь. Ник. Вместе срок мотали. Мы с ним в тесных. Ты сама это все выпила?

- Да. - коротко и ясно ответила девушка. - Рада знакомству, Ник. А теперь валите из моего дома.

- Я убрал твои фото. Я запугали тех шлюх. Всё хорошо.

- Карл,я тебя ненавижу. Уходи.

- Что?.. Ненавидешь? Бред.

- Нет, не бред. Я не хочу иметь с тобой ничего общего.

- Я не хочу в это верить. - парень залез на кровать девушки и поцеловал ее в губы. Она ответила тем же.

- А теперь уходи. Или я вызову копов и скажу что ты вломился в мой дом.

С великим нежеланием Карл и Ник ушли. Саша закрыла дверь и легла на диван в гостиной. Ее родители сегодня так и не вернулись домой. Девушка не испытывала переживание.

Карл Галлагер, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя