Перемены в отношениях (часть 10)

4.2K 142 25
                                    

Автор: буду рада если вам интересно. У меня странное получается произведение, но надеюсь что это увлекательно читать. Части не большие, поэтому их за два дня уже 10.
Как-то много ненужного текста..
Приятного прочтения 10 и следующих частей. 💕
____________

В доме Галлагеров

Карлу зашивает рану Ви.

Ви:
- И где же ты так?

К:
- Защищал эту...

С:
- Меня..Но я не нуждалась в помощи.

Ви как раз закончила.

К:
- ах, не нуждалась? То есть тебе не нужна моя помощь? Ты вообще очень странная, знаешь это да? - он был в гневе из-за отчима и поэтому не контролировал себя.

С:
- Карл успокойся пожалуйста.

Ви:
- Ну.. Приятно было увидеться, Саша. Я пойду пожалуй. - Ви быстренько смылась из дома Галлагеров.

К:
- Знаешь, я понял. Я тебе не нужен. Если бы я не " прилип " к тебе, будем так говорить, тебе бы вообще откровенно было бы плевать.

С:
- А сейчас ты намекаешь что мне наплевать но не совсем, что-ли? Ты хоть понимаешь какая это ересь?

К:
- Уходи к себе. Я не желаю больше тебя видеть. - Он выставил девушку за дверь.

С:
- Ну и иди нахер! До твоего появления мне было спокойнее! - на эмоциях кричала Саша.

[21:57]

Саша пришла домой и сразу же легла спать в обнимку с Баки. Матери и отчима не было дома, они находились в больнице.

••••

[Вторник 07:40]
[ Чат: ДНОклассники]

> Юля:
> Сегодня в школу на 10:00

> Катя :
> Почему только сейчас пишешь?

> Юля:
> Когда сказали тогда и сообщила.

> Ника:
> А почему на десять?

> Юля:
> Потому что они там какую-то дезинфекцию проводили. Хз.

_______
[Личные сообщения: Юля, Карл]

> Карл:
> Отметь что я сегодня был.

> Юля:
> Почему не прийдешь?

> Карл:
> Не твоего ума дело.

> Юля:
> Тогда фиг тебе а не отметка.

> Карл:
> Блять. Ну и иди нахуй.

••••
Саша прочла сообщения в школьном чате и даже обрадовалась.
- Баки, мой единственный любимый мужчина, скажи, почему Карл такой кусок дерьма? Не уже ли все парни такие?

Баки повелял хвостом и запрыгнул на кровать, пока Саша сидела за столом и дописывала Дз.
- Эх.. Ну и ладно, значит не судьба мне с ним провести всю жизнь. - девушка сделала глоток пива, которое успела купить по дороге домой в круглосуточном магазине.

[09:56]

Саша пришла в школу. День прошел скучно. Карла не было в классе. Юля была весь день занята бумагами от классного руководителя.

Так прошел не только вторник. До следущей среды Карл не появлялся в школе и не писал Саше. Отчим за эту неделю поправился и вернулся из бара - домой. Вел себя он хорошо.

••••

[ Среда 22:30]

[Входящий звонок "ЧСВ Карл"]

Саша сбросила вызоввызов один раз, другой, третий.

[ Sms от " Надоеда "]

> Надоеда:
> Эй. Почему сбрасываешь?
          -Минуту назад-
>  Эй? Я же знаю что ты читаешь.. Я даю шанс забыть об том что произошло.
>  Ну хорошо. Не хочешь - как хочешь. Плевать на тебя. Найду ту которая будет просто удовлетворять меня без всякого " Я должна сначала доверять тебе".
>  Пока.

> Бывшая:
> Пока.
  "Бывшая" покинул(-а) разговор

•••••
[22:46]
- Баки, - Саша гладила мопса и пила пиво.
- почему я хочу плакать? Это такое странное чувство. Я понимаю что это не повод для слез. Это наверное из-за того что он мой первый взрослый парень, ведь парни из садика не считаются, да? - девушка улыбнулась сквозь слезы.
  - Это подростковое, я уверена. Эх, песик мой, как бы я хотела вернуть время и отшить его до того как влюблюсь. Он такой красивый и классный был.. Боже.. - слезы, сопли, слюни. Девушка уже была пьяна да и ее чрезмерная эмоциональность бьет сейчас сильно.
Баки облизал несколько раз руку хозяйки и потыкал носом ее живот. (Они сидели на кровати)
- Спасибо за поддержку, ты самый лучший в мире. - Саша легла и очень быстро уснула.

••••

Карл Галлагер, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя