В доме Саши
- ЭТО ЧТО ТАКОЕ,АЛЕКСАНДРА?!!- разгневанно спросила Елена(мама).
- Мам, успокойся ничего не было. Он хороший, просто немного увлеклись.
- А ПОТОМ ЧТО? УВЛЕЧЕНИЕ ДО БЕРЕМЕННОСТИ ДОЙДЕТ?!
- Нет! Не хочу детей. Не дойдет. Просто успокойся. - дочь погладила маму по плечу.
- Я хочу устроить встречу с ним. Сегодня же. Просто побеседуем. - вроде спокойным голосом произнесла Елена.
- Хорошо, - не нарываться, просто смирилась Саша. - Я ему сообщу завтра в школе.
••••
Когда пришел отчим после очередного запоя он тоже заметил эти метки.- Это чё за ебола? - грубо тыкнул пальцем в шею дочери.
- Это... Мой парень.
- Я спрашиваю это чё за ебола?? - он схватил Сашу за шею.
Мать была в магазине, поэтому они остались на едине.
Дмитрий (отец) сжимал потихоньку руку.- Мне больно.. - еле говорила Саша. - не могу дышать..
- Хорошо, - он слегка ослабил хватку и начал другой рукой проводить по ноге дочери.
- Прекрати! - девушка не специально ударила отчима по яйцам и в ужасе отошла на пару шагов.
- Ах, ты.. Шлюха! Сейчас папочка научиться тебя.. - он начал выпрямляться и идти на Сашу. Он ударил ее по лицу так, что разбил сильно губу и пока девушка осмысливать что делать, он схватил ее за волосы и ударил об стену, но она не потеряла сознание потому что успела ослабить удар руками.
- Да иди же ты нахуй! - прокричала в слезах Саша и чудом выбежала на улицу, как раз там она и встретила маму с сумками.
Обычно отчим вменяемый, он не позволял себе лапать девушку, только супругу (Елена) .
- Мама! - в слезах подбежала Саша.
- Боже ты вся в крови.
- Это всё отчим... - кровь из лба и губы залила одежду кровью. Не полностью, что понятно.
- Я звоню в скорую! - Елена бросила сумки и достала телефон.
- Нет, не надо. Сами справимся. Что делать с Димой? - растерянно спросила дочка.
- Выгонем.
••••
[ Понедельник, 09:40 ]
Саша пришла на второй урок. Когда она поднялась на свой этаж ее сразу же встретил Карл.
- Привет, почему не пришла на первый урок? Я переживал. - обнял девушку и поцеловал в голову.
- Я... Проспала. - девушка поправила волосы что скрывали рану.
- Мне кажется ты врешь. - парень заметил что губа с раной. - Что случилось?
- Ничего, это не твое дело. - девушка оттолкнула парня но тот успел схватить руку и потянуть к себе, из-за чего прическа немного сдвинулась и открыла лоб.
- ЧТО ЗА ХУЙНЯ С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛА? - не на шутку злой был Карл, после увиденного. - КТО?!
- Отчим. Из-за твоих меток на моей шеи. - Саша поняла что бесполезно избегать этой темы. - я же говорила что меня убьют.
- Первое: это была не твоя мама. Втрое: где сейчас эта тварь? - сделал спокойный но всё-равно напряженный голос.
- Не надо, Карл.
- Что значит не надо? Как это произошло?
Девушка как раз до звонка на урок пересказала всё.
[ звонок 09:50]
- Вот так и было. Юля есть?
- Ему пизда. Нет, я уже написал кого нет пока тебя не было. Упростил задачу.
- Спасибо, но отчима не трогай. Он не лучший человек, но не надо лезть, хорошо? Кстати мама приглашает тебя на ужин. Ты прийдешь?
- Да, я смогу в шесть.
- Отлично, будем ждать тебя.
••••
[ школьный день окончен]
Саша пришла домой и поняла что отчима в доме нет. Только мама.
- Карл прийдет в 18:00 на ужин.
- Хорошо, я успею приготовить фаршированные яйца.
- Мам! Он хороший.
- Ага, как же. Засосал мою дочь. А ведь это из-за него у тебя раны от отца.
- Он мне не отец.
- Отец, и не спорь.
Автор: продолжение будет завтра. 💕 надеюсь вам интересно, как можно понять, я любитель тянуть сюжет. Пх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карл Галлагер, я люблю тебя
FanfictionИстория о любви и ненависти, проблемах и их решениях, поддержки и наплевательском обращении. Тебе понравится. ( когда писала 16 часть, расплакалась, потому что хочу так-же)