🍂День в школе🍂

748 56 2
                                    

Была осень. 9 сентября. 7:55 время.

Казалось бы, самый обычное спокойное утро, но..

Pow. Инк

Мне снился сон... а точнее то, о чем я всегда мечтал. Мы с Дримом сидим на лавочке и наблюдаем за золотистым листопадом. Его голова лежит на моём плече и мы о чем-то беседуем. Да, я давно был влюблен в Дрима... Уже как три года. Хоть мы с ним и хорошие друзья, я все равно боюсь, что он меня возненавидит...
Я беру его за подбородок и приближаюсь к его лицу. Наши губы (допустим "губы" :">) были на сантиметр друг от друга и тут...
Громкий звук будильника. Я буквально сваливаюсь с кровати и бью это тупое устройство. Я блин чуть ли не поцеловался с Дримом! Хоть и во сне, но все равно!
Оказалось, что он звонил уже несколько раз, и сейчас уже... Без пяти восемь!? Вот черт!
Я начал пулей одеваться, даже не позавтракал и побежал в школу. Я естественно опоздал.
Меня поругали, и я сел на свое место. Разложив учебники я заметил, что на меня смотрит с волнением Мечта. Но когда я на него посмотрел, он быстро отвернул голову. Странно.

Один урок спустя:

Наконец долгожданная перемена... Я хотел сходить в буфет, но ко мне подошёл Дрим.

Дрим: привет, почему ты опоздал? Ты болен? Что-то случилось?

Странно было наблюдать, как Дрим волнуется за меня... Да, раньше он тоже волновался, но не так сильно.

Инк: нет... М... Просто проспал.

Дрим: ну и хорошо)

Тот слабо, но очень мило мне улыбнулся, от чего я залился краской.

Дрим: Инк? Точно все хорошо?

Инк: а... Д-да... Все хорошо... )"

К нам подошла Блу и мы втроём разговорились. Но вспомнив про буфет, мы наконец направились в путь к РАЮ.

После уроков:

Я ждал Дрима и Блу возле входа в школу. Уроки уже закончились. Мечта и Голубика задержались, так как помогали учителю в уборке класса. Как же я завидую Голубике... Она (да... Именно "она" :>) сидит с Дримом, очень часто с ним общается и у них много общих интересов... даже больше, чем у меня с Дримкой. Ещё Блу была давольно красивой девушкой, веселой. Если Дрим в нее влюбится-...
От этих мыслей мои глазницы наполнились слезами, но я быстро их вытер. От этого мое лицо растерлось и было красным, а глаза слизились. Блин... Не хочу, чтобы кто-нибудь видел, как я плачу... Тем более Дрим.
Вскоре вышли эти двое. Мечта и Блу о чем-то задорно говорили и даже сначала не заметили моего присутствия.

Дрим: о, Инк! Извини, если слишком задержались)"

Дрим неловко улыбнулся.

Инк: все... хорошо

Блу: Инк? Ты плачешь??

Ох нет, Блу... Ну зачем ты это сказала...
Дрим это заметил и с беспокойством посмотрел на меня.

Дрим: что случилось? Я... Могу чем-то помочь?..

Инк: я..м..

Блу: ты заболел?

В голове у меня что-то щёлкнуло. Блу хоть и усугубила ситуацию в начале, но благодаря ей я сейчас могу дышать спокойно.

Инк: да..)"

Дрим: давай мы тебя проводим? Я могу сделать чай, или кофе!

Я лишь одобрительно кивнул в ответ и мы направились ко мне.
...Блу держала Дрима за руку...

Продолжение следует...

🍂Листопад Моей Мечты🍂 | ИнкДрим |Место, где живут истории. Откройте их для себя