☕Работа?☕

276 32 0
                                    

Pow. Инк (продолжение)

Я побежал по направлению к кафе. Это место, где требовался официант.
Хотел бы я, чтобы все было как в сказке и я сразу поехал к своему возлюбленному, но это реальная жизнь. Я должен заработать на поездку к Дриму.
Я добежал к кафе. Зайдя, я подошёл к сотруднику, который направил меня к директору кафе. Но был один нюанс... Я еще нигде не работал.
Беседа была напряжённой. У меня не было опыта работы. Уговорив его, мне выдали форму. Обычно сначала берут мыть посуду, но мне повезло. Я оделся и вышел в центральную часть кафе. За разными столами сидели парень и девушка. Она что-то выбирала в меню. Меня подозвал парень.

Парень: официант!

Инк: что хотите заказать?

Парень: можете принести той даме чашку латте?

Я кивнул и направился к поварам.
Через пару минут я взял поднос, поставил на него чашку кофе и направился к девушке. Она явно была не в курсе такого сюрприза. Я поставил кофе и отошел. Вскоре парень сел за стол к девушке, и у них начался разговор. Мило. Хоть у кого-то счастье...

Несолько недель спустя

Мне должна была придти зарплата. Плюс чаевые.
Этого должно хватить на билет. Я получил деньги. Мне хватит, боже, хватит! Я еду к Дриму!
Я выскочил из кафе и побежал домой собирать вещи. Я не верил, что наконец увижу его. Обниму.. Я собрал чемодан.
И тут я кое-что вспомнил.. мне же еще надо купить билет. На радостях я совсем забыл...
Я сел за стол и начала искать в интернете, где купить билеты в город Дрима отсюда. Я долго искал, честно говоря... Все билеты были куплены, так так Дрим переехал в большой город...
В итоге я купил билет. Ещё неделя... Целая неделя до поездки... Жестоко.

Конец Pow. Инк

Как-то мы зациклились на Инке... Давайте разбавим обстановку второстепенными персонажами. Вы еще не забыли про Голубику?
Блу сидела у себя в комнате. Она уже отошла от переезда Дрима и занималась своими делами.

Pow. Блу

Я сидела в телефоне, как вдруг мне пришло уведомление от Дрима.

Переписка

Дрим: Привет

Блу: Привет

Дрим: отдала Инку?

Блу: да

Конец переписки.

Мы еще немного поболтали, но я старалась как можно быстрее закончить разговор. Я совсем забыла о просьбе Дрима! Мне надо было отдать Инку какой-то конверт.
Я взяла конверт и побежала к дому Инка. Добежав, я постучала в дверь.

Конец Pow. Блу

Инкуся открыл дверь и Блу отдала конверт. Эти двое обменялись пару слов и разошлись. Чернилка сел на кровать.

Инк: что это?

Он открыл конверт. В нем лежало письмо.

Продолжает следует

🍂Листопад Моей Мечты🍂 | ИнкДрим |Место, где живут истории. Откройте их для себя