Pow. Дрим (продолжение)
Так, ладно, Дрим. Успокойся. Я посмотрел на Инка, который явно нервничал.
Инк: Дрим... Все хорошо?
Я очнулся. Вдруг от осознания мое лицо покрылось румянцем. Я несколько минут просто пялился на Инка, рассматривая его лицо. Боже, как стыдно и смущающе.
Дрим: а.. да.. извини, задумался^^"
Я нервно улыбнулся.
По лицу Инка было видно, что тот тоже смутился. Тут мой взгляд снова привлекла коробка на шкафу. Инк видимо заметил это и посмотрел туда же, куда и я.Дрим: что в этой коробке? Просто ты обычно все такие большие вещи хранишь в подсобке.
Инк занервничал.
Инк: да.. так.. ничего важного.. просто старые бумаги^^""
Конец Pow. Дрим
Pow. Инк
Дриму нельзя знать что в этой коробке.. ни в коем случае! Там... Столько рисунков Дрима.. его милого лица с нежной улыбкой.. на всех этих листках был нарисовал лишь мой возлюбленный. Если Дрим об этом узнает, он может принять меня за ненормального, что я завишу от него. Это будет провал. Из своих мыслей меня вытащил Дрим.
Дрим: ты.. хорошо себя чувствуешь? Сердце?
Инк: да, все уже прошло
Я улыбнулся. Все таки он обо мне заботится и волнуется за меня. Это приятно.
Конец Pow. Инк
Так два скелетика просидели и проболтали весь вечер. Время близилось к 22:00.
Инк: Дрим, уже поздно.. может пойдешь домой?
Дрим: а?.. ох, да, вот это я у тебя задержался.. ^^"
Дрим уже собирался уходить, но за окном сверкнула гроза. Мечта вздрогнул. Чернилку явно обеспокоило, как его возлюбленный дойдет до дома в такую погоду. А за окном бил дождь, гроза, ветер... Красиво конечно, но не снаружи.
Инк: мм.. Дрим.. как на счёт остаться у меня на ночь? Не уверен, что ты сможешь дойти.
Неловкое молчание. А точнее смущающее. Инк уже хотел оправдаться, чтобы не строить из себя идиота, но Дрим ответил.
Дрим: да... Не плохая идея
Было видно, что тот тоже смутился. Но выбора не было. Тем более его еще дома ждёт брат, который явно будет не доволен его поздним приходом.
Инк обрадовался, но особого виду не подал, чтобы Мечта не подумал что-либо о нем. Инки показал жестом идти за ним, что Дримка и сделал. Они зашли в комнату. В комнате была одна кровать (нет, не думайте пока об этом, это романтичная история🌚☕), шкаф.. полки, вбитые в стену, на которых естественно лежали приборы для рисования. На стенах были картины... Картины с...Дрим: ты любишь листопад?
Инк: да.. он очень красивый.. в его дни хочется ходить по улицам и наблюдать за ним бесконечно
Инк улыбнулся своим мыслям.
Дрим зевнул, после чего Инк понял, что пора спать. Конечно, факт что ему и Месте надо будет спать на одной кровати его смущал, но виду не подал, чтобы не смущать Дрима. Парни легли на кровать. Через пол часа они уже крепко спали.
Но не прошло и часа, как можно было наблюдать милую картину, как Дрим обнимает Инка со спины. Так нежно, но в тоже время требовательно.. любя.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍂Листопад Моей Мечты🍂 | ИнкДрим |
FanficПридумываю на ходу, так что пока не знаю описания 😅😅