Pow. Инк
Мое сердце резко заболело. Я схватился рукой о грудь и немного нагнулся. Дрим и Блу это заметили и забеспокоились... “Не хотелось им мешать„ – с сарказмом и раздражением подумал я.
Дрим: Инк!? Что-то случилось!?
Он явно волновался...
Инк: да... Просто сердце закололо... Бывает.
Я пытался скрыть свое раздражение и сохранять спокойствие... Но по его реакции у меня явно не получалось. Мой возлюбленный виновато отвёл взгляд и протянул мне руку. Я ее взял. Она такая теплая ...
Дрим: давай проведу тебя домой.
Я согласился, и Мечта помог мне встать. Голубика с волнением на меня посмотрела. Видно тоже беспокоилась.
Через несколько минут:
Мы дошли до моего дома. Всю дорогу Дримка держал меня за руку. Давольно мило. Блу уже ушла домой, сославшись на плохое самочувствие. Взгляд у нее был подавленным. Я начинаю думать, что она влюбилась в моего... МОЕГО Дримку! Теперь у меня есть соперница... Но я не читаю так, ведь она моя лучшая подруга. Если ее полюбил Дрим, то так тому и быть... Не буду им мешать.
Дрим: Инк?.. ты плачешь?..
Видимо от своих мыслей у меня навернулись слезы. Не успев ничего сказать, мечта меня обнял. Честно сказать, я покраснел. Отвернув голову я спрятал свой румянец. Обняв его в ответ, мне стало тепло. Я почувствовал прилив позитивных эмоций... С ним был так хорошо.
Пообнимавшись ещё минуту, мы пошли ко мне домойИнк: чаю?
Дрим, лучезарно улыбнувшись, согласился и сел за стол. Я пошел заваривать чай.
Конец Pow. Инк
Pow. Дрим
Я сидел за столом и ждал Инка. Задумавшись, я осматривал кухню. Она была выполнена в зелено-желтых тонах (я думаю, все поняли почему)). Довольно красиво. Но мой взор привлекла большая коробка на шкафу. Она была обычной, картонной. Мне стало интересно, но лазить в чужих вещах не по мне, так что я решил подождать Инкусю. Стоп... Как я его назвал? Я немного покраснел.
Через несколько минут пришел Чернилка с чаем в руках. Протянув мне одну кружку, он сел рядом со мной. Мы спокойно пили чай, но Инк прервал романтическую тишину.Инк: Слушай... Дрим. Ты не знаешь, что случилось с Блу?
Я лишь отрицательно покачал головой. Частно, я за нее беспокоился. Мы с ней и Инком лучшие друзья. Она сказал, что у нее болит живот и ушла... На нее не похоже. Скорее всего, она бы пошла с нами, и ей Инк бы был таблетку. И вид у нее был... Расстроенным?... Из-за чего она могла огорчиться? В школе вроде ничего не произошло. Может...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍂Листопад Моей Мечты🍂 | ИнкДрим |
أدب الهواةПридумываю на ходу, так что пока не знаю описания 😅😅