В письме было написано:
Инк, если ты читаешь это письмо, то я уже уехал... Надеюсь, что ты не будешь сильно скучать. Я давно тебе хотел сказать, что с самого детства ты мне нравился. Ты очень весёлый, забавный, с тобой на за что не соскучишься. Я надеюсь, что ты найдешь себе девушку. Не забывай меня. Мы когда-нибудь встретимся, обещаю.
ДримИнк не знал, что сказать. Он был и безумно рад, что его любовь была взаимна, но в то же время ему хотелось плакать. В этот момент его еще сильнее потянуло к Дриму.
Неделю спустя
Инк уже стоял на вокзале и ждал свой поезд. Уже совсем скоро он увидит Дримку и сможет его обнять... Поцеловать. Наконец приехал поезд и Инкуся сел на свое место.
Поездка делилась день, так что было время выспаться и продумать планы.День спустя
Что мы все об Инке? Давайте вспомним про Дрима.
Pow. Дрим
Я сидел возле дома на скамейке и пытался что-то нарисовать. В голове было куча мыслей. Я скучал по всему из своей прошлой жизни.. по друзьям.. по Инку. Ладно, чтобы не грустить, можно погулять.
Я встал и пошел куда-то. Благо, местность я знал, так что не потеряюсь. Я зашел в библиотеку. Тем более Найт просил взять книгу...заставил.
Зайдя в библиотеку, я начал искать книгу. Название мне Найт сказал. Я ее нашел.
Пфф, романтика? Интересно. Обычно он читал какие-то ужастики.
Я подошел к библиотекорше, мы пообщались, я взял книгу и ушел домой. Отдав книгу Найтмеру и взяв свою, я ушел гулять в парк.Конец Pow. Дрим
Наша Мечта сидел на скамейке и читал что-то. На улице была золотая осень.
Дрим мирно читал. На его колени упал оранжевый листик.Дрим: м?
Он посмотрел наверх, и увидел... Листопад. Пока еще слабый, но красивый. Мечта вспомнил Инка. На его лице появилась слабая улыбка. Столько приятных воспоминаний... Но он так далеко от Инки. Эти мысли заставили его загрустить. Именно сейчас он понял, насколько сильно его тянет к Чернилке. Мечта встал и побежал на вокзал. Ему надо было узнать, когда будет рейс в город Инки. Благо, его семья была давольно богата, так что у него были деньги на билет. Но все же сначала надо было узнать время.
Дрим уже был недалеко от станции.
Поезд Инка совершил остановку на ту станцию, куда бежал Дрим. Инки уже подошёл к краю вокзала. Но тут он увидел скелета, напоминающего его Дрима. Это он и был.
Дрим остановился и тоже посмотрел на Инка. Эти двое были на расстоянии нескольких метров друг-от-друга. Инк поставил чемоданы на землю и побежал к Мечте. Тот побежал в ответ. Как бы это по-сказочному романтично не звучало, но скелетики обняли друг друга и начали смеяться. От радости, шока, грусти. Дрим посмотрел в глаза Инку. Инки посмотрел на глаза Дрима.
Через пару секунд их губы соприкоснулись, как в сладких снах Чернилки.
Тем временем на улице шел золотистый листопад.Конец
_____________________________
Если фф получился слишком сопливым в плане романтики, то сорян...😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍂Листопад Моей Мечты🍂 | ИнкДрим |
FanfictionПридумываю на ходу, так что пока не знаю описания 😅😅