Чарли|Шарлотта Магне: Т/И! Вау, Ты сегодня такая милашка. Тебе очень идёт это платье. Ась? Ты хочешь помочь мне с бумагами? Спасибо огромное!
Эта девчушка откровенно не понимает за что вы попали в ад, ведь свою историю ты ещё никому не рассказывала. Верит что Ты непременно одной из первых "переедешь" в рай, так как по её мнению у тебя нет таких грехов как у других постояльцев отеля. Ну как, "постояльцев"... Пока что только Энджела. Но Ты помогаешь ей и всё время поддерживаешь её безумные идеи, за что принцесса ада тебе безмерно благодарна.
Вегги: Что? Не думаю что это так. Чарли, Ты уверена что ей можно доверять? Пожалуйста, будь по осторожней с ней - эта особа явно что-то скрывает.
Не доверяет вам. Считает что за твоим милым личиком и бреднями наследницы престола о твоей "безгрешности" и "невинности" кроется что-то тёмное. Считает что Ты не зря попала в ад, а значит - Ты также грешна как и все здесь. Так как не знает твоего прошлого, а Ты его не рассказываешь - почти уверена что на самой деле Ты опасна но просто притворяешься белой и пушистой милашкой. Да и просто ревнует, так как Чарли проводит с тобой много времени.
Энджел Даст: Милашка, может сегодня сходим в бар? Поболтаем~ Мгхм, ну что ты так, куколка?
Паучок только что увернулся от метко запущенной в него подушки. Хочет раскрепостить тебя но у него никак не удаётся. Впечатлён твоими формами и был бы не прочь снятся с тобой (ну, ты и сама понимаешь в какого рода фильме, да) да и просто затащить тебя в постель. Всем фанатам паучка: Нет. Он просто хочет вы*бать тебя. Увы и ах но Энджи - гей.
Аластор|Радио-Демон: М? Ты что-то хотела, дорогуша?
Не обращает особого внимания на вас, а Вы стараетесь избегать его компании. Ему льстит то что, Вы побаиваетесь его - поэтому иногда сам заводит разговор и вечно искажает реальность рядом с вами разными помехами. Кто знает, может вы и станете друзьями или даже чем-то больше))... Но вот тут облом: если Ты решила кадрить Ала, то автор уже точит свой топор, так как эта булочка - моя.
Хаск: Ты что-то говорила? Ближе к делу - тебе наливать или как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٫༕࿓Отель Хазбин|| Реакции & Хэдканоны༣
De TodoНедавно пересмотрела это чудо. Режим *в отчаянном ожидании проды* активирован 😳 В сути, эта работа довольно старая и я её уже давно выкладывала на фикбуке (мой ник там - shinobu butterfly) но решила опубликовать и здесь. Части весьма большие (уж...