💕 Хентай с Паучком 💕

1.6K 48 0
                                    


Часть реакции на то,
что Ты напилась)

Энджел Даст: Мм... Миленько. Что-ж, сколько платишь? Хотя, к чёрту...

Кхм... Ты сидела на столе в его комнате в весьма пикантной позе, словно кошка выгнув спину и хищно смотрела на Энджела, в дальнем углу валялись две бутылки красного вина . Ну чо, сказать что он возбудился? Ничего не сказать. Увы, милочка, он просто хочет тебя вы*бать (что и сделает) - ни больше, ни меньше. Но уж услышав твоё сладко протяжное "Энджи~'', у паучка буквально снесло крышу (тихо шифером шурша, едет крыша не спеша). Ангел в несколько шагов пересёк комнату, подойдя к тебя вплотную и приблизив твоё личико к своему, вовлёк тебя во влажный поцелуй — ты приоткрыла ротик от удовольствия, а зря, ведь ловкий язык демона уже изучал его, проходясь по рядам ровных зубов, играя с твоим язычком - словно переплетая их. Вы отстранились друг от друга когда уже стало катострофически не хватать воздуха и вы оба жадно хватали его, от чего твоя грудь медленно вздымалась с каждым вдохом и выдохом, что не могло не привлечь взгляд этого извращенца. Одной рукой он взял твою правую грудь в ладонь и начал нежно мять её, ловя твои томные, сладкие стоны. Ещё одно "Эджи~''. Это ласкает слух парня. Твои ногти вонзаются в его спину чуть ли не до крови - Ты уже не можешь сдерживать свою похоть. Шлепок. Сжимаешь его плечи содрогаясь от боли. Ещё один шлепок по твоей упругой, подтянутой заднице. Чёрт, почему тебе это так нравится?? Сама накрываешь его губы своими, стонешь в поцелуй. Руки Ангелочка отрываются от твоей груди - дистанция между вами сводится к минимуму. Но спустя пару секунд, он отстраняется, словно дразня тебя. "Мм... Ну, Энджел...". Снова шлепок. Пятая точка горит от боли но тебе так приятно. "Энджи" — поправляет парень. Снова медленно, растягивая каждую гласную произносишь имя демона. Искуситель... Он берёт тебя под попку и приподнимает — подносит головку своего не особо массивного (но всё равно слишком крупного для твоей-то девственной дырочки) органа и легонько водит ей по скользким половым губкам, смешивая собственную выступившую смазку и обильные соки "подруги", (ДА, МНЕ НЕ СТЫДНО ЭТО ПИСАТЬ) что сейчас выглядит как его личная шл*шка, хотя шл*шка здесь всё таки — Он. Не выдержав, Т/И подаётся вперёд, сама налаживаясь на первые сантиметры. Испустив сладкий стон, она медленно заскользила дальше. Даст прекрасно понимал что Т/И пьяна но желание взяло верх и он быстрым движением проник в жаждущую щёлку примерно на две-трети, вызвав тем самым громкий крик из уст девушки. Из её киски с силой вылетели брызги прозрачной жидкости, и она несколько раз судорожно дёрнулась всем телом, словно от удара током. После этого она немного обмякла и подалась вперёд, Энджел будто не заметив этого, схватил "подружку" за талию и решительно двинулся вперёд, вгоняя свой пенис до предела в часто сжимающуюся киску, заставив её снова брызнуть во все стороны, а её хозяйку в очередной раз дёрнуться и испустить громкий стон. П*оно-звезда начал наращивать темп, снова и снова входя до упора (му-ха-ха, я буду мешать вам возбуждаться своими тупыми шутками) и вскоре твоё тело окончательно обмякло в его руках, спустя несколько минут уже более нежных движений в тебе, он кончил. В тебя. Мудак. После он, взяв тебя на руки донёс до твоей комнаты и оставил на столике возле кровати противозачаточные таблетки и записку - мол, ты написалась: выпей, от головной боли. Подпись: Энджи)). А на утро, Ты узнаешь что у Энджела в то время была установлена камера и уже весь Пентаграм-Сити обсуждает вашу горячую ночку. Энджел Даст, Ты дважды мудак. (Не не, он пуська)

٫༕࿓Отель Хазбин|| Реакции & Хэдканоны༣Место, где живут истории. Откройте их для себя