Как я говорила в прошлой части - Ты пьянеешь довольно быстро и уже после пары глотков алкоголя начинаешь творить что-то непонятное. В этот раз, Ты не просто пригубила немножко, а нехило так накидалась. И вот что на этот счёт думают персонажи Хазбина: (Возможен 18+)
Чарли|Шарлотта Магне: Эм... Т/И? Ох, Т/И~ша, как же Ты так... Ну же, пойдём
Заботливая принцесса довела тебя до комнаты, хоть ты и отбрыкивалась. Уложила в кроватку и заставила выпить таблетки. Включила свет и вышла из комнаты. Она думает что это может помешать твоему "пути реабилитации" , так что старается не упоминать об этом случае и всячески уберегает тебя он алкоголя.
Вегги: Что? Что, чёрт возьми, происходит? Т/И? Что Ты творишь?! Ёп твою мать, мои уши... Ну ка прекратила и пойдём.
Она застала тебя в то время когда Ты на весь отель орала... кхм кхм - пела "ИИИИ РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ СТОИИТ. БУРЯ ПЛАЧЕТ ЗА ОКНООМ, ТИИХО БОООООЛЬЮЮ" (А ДАЛЬШЕ Я НЕ ПОООМНЮЮ). Заткнув уши, (и тебе рот заодно) демонесса повела тебя в твою комнату. Положила на столик что-то по типу анальгина от головы и спешила скрыться, свыкаясь с мыслью что в отеле ещё одна "певица" нарисовалась.
_______________________________________
От Автора: Вы думаете что здесь должна быть часть с Энджелом? Лол, нет. Его реакция будет отдельной главой и это хентай 🌚))
______________________________________
Аластор|Радио-Демон: Как некрасиво, Т/И, дорогая... Ты же всё таки молодая девушка. Ты же леди, Т/И?
Ты бормотала что-то наподобие "Леди? Я? А ты смешной мальчик, однако..." в то время когда Ал отчитывал тебя за столь распутное поведение. "Мальчик? Ты тоже весьма забавная. Опустим тот факт что мне 87 судя по тому что погиб я в 1933... Физически мне ещё вполне 25, так что" мальчик" это уже не про меня. Ошиблась, дорогуша." - язвит. Как обычно. С фирменной улыбкой на лице. Что впрочем тоже вполне буднично. "Ну раз такой мужчина... В расцвете сил прям. Так заведи себе женщину наконец.... Меня не трогай." - мямлишь Ты переминаясь с ноги на ногу, ну или же просто пошатываясь от количества выпитого алкоголя. "Женщина то есть уже — девушка (це - автор 🌚). Ну что за манеры, Т/И~" - В привычном приподнятом тоне, с интонацией мамочки поучающей тебя жизни, говорит радио-демон. "Пфф... Ты мне маман что ли? Я не в Букенгемском Дворце чтобы говорить как дама лет сорока, пьющая только королевский чай с молоком и прогуливаясь по бесконечным садам с бесчисленными кавалерами..." - произносишь Ты, падая на ручки Аластора, который качает головой и относит тебя в твою комнату, а тебе уже сняться сны о Букенгемском Дворце, его бесконечных садах и не менее бесконечных кавалерах... Тьфу ты — КОНЕЧНО О ЧАЕ! КОРОЛЕВСКОМ ЧАЕ! (ваш автор чаеман, да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٫༕࿓Отель Хазбин|| Реакции & Хэдканоны༣
De TodoНедавно пересмотрела это чудо. Режим *в отчаянном ожидании проды* активирован 😳 В сути, эта работа довольно старая и я её уже давно выкладывала на фикбуке (мой ник там - shinobu butterfly) но решила опубликовать и здесь. Части весьма большие (уж...