Думаю все знают что такое неко но я всё же объясню. Это девушки с ушками (а иногда и хвостиками) кошек. Крайне милые существа, уву. И сегодня одной из них станешь Ты. А вот что думают об этом персонажи Хазбина: (Без разврата, сорри)Чарли|Шарлотта Магне: Авв, Т/И, Ты такая милая! О, божечки~
Владелица отеля просто в восторге от твоих ушек, да и от тебя в принципе. Вечно тискает — Тебе, конечно приятно такое внимание но всё же иногда тебе кажется что Чарли перегибает палку с нежностью ибо визги умиления преследуют тебя теперь везде, так как принцессе в смокинге, видите ли - было очень нужно рассказать о твоей особенности всем. Всем, Карл.
Вегги: И что? Отцепись от меня с её ушками, Чарли. Я знаю что она милая но ЗАТКНИСЬ НАКОНЕЦ.
Нет, не то чтобы Вегги вас невзлюбила из-за вашей милой особенности — просто Чарли ей уже все ушли прожужжала о том какая вы милашка и какие мягкие у вас ушки. Так что, испанка просто ревнует, ведь принцесса ада — её девушка, как никак. А так, она тоже считает тебя довольно милой но не обращает на это столь бурного внимания.
Энджел Даст: Ну, куколка - дай потрогать ушки~ А хвостик? Мм... А ниже?)
В паучка вновь летит подушка. А затем лампа, ваза, тумбочка.... (в прошлый раз был хентай - в этот раз нет ибо он гей. Вечно флиртующий со всеми обояшка-гей. Поймите это) Считает что эти ушки украшают и без того прекрасную картину. Но не более.
Аластор|Радио-Демон: Тебе очень идёт этот аксессуар но... Почему ты его носишь постоянно? Дорогая, жизнь — это шоу, а шоу — это разнообразие!
С извечной улыбкой на лице говорит демон. Узнав что это природная часть твоего тела не удивился, так как знал о существовании неко-тяночек. Извинился за свою не тактичность, вот и всё
Хаск: М? Ясно. Если я скажу что это "мило", Ты от меня отлипнешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٫༕࿓Отель Хазбин|| Реакции & Хэдканоны༣
DiversosНедавно пересмотрела это чудо. Режим *в отчаянном ожидании проды* активирован 😳 В сути, эта работа довольно старая и я её уже давно выкладывала на фикбуке (мой ник там - shinobu butterfly) но решила опубликовать и здесь. Части весьма большие (уж...