У Наруто все как всегда, утром умывание, зарядка и завтрак. Все дни с его рождения не отличальсь, его били, запрещали с ним дружить, не то что друдить, но и играть с ним не разрешали, говорили, что он испортил всем жизнь, называли его демоном. Мальчик ни чего не поимал, как он испортил всем жизнь и почему он демон.
Наруто думал, что этот день будет как всегда. Так с утра и было. Он умылся, сделал зарядку, но есть ему не хотелось и он пошел гулять.
Пока Наруто гулял он увидел, что одна девочка споткнулась и упала, она начала плакать.
Наруто сломя голову поспешил ей помочь.
- Эй ты, как?- спросил Наруто.
Девочка на него посмотрела заплакаными слезами, это была Хьюго Хината.
Не успев сказать спасибо за помощь, как вдруг пришла слуга Хинаты.
- Прочь ничтожный демон.- сказала эта служанка и ушла, уводя за собой Хинату.
Наруто вернувшись дамой принял ванну, одел пижаму и пошел спать, но спать ему не дали.
Наруто спустился в свое подсознание, не понимая где он и как тут очупился в этом месте на воде пошел в глубь.
Чуть-чуть пройдясь он заметил рёшетку, подойдя ближе он увидел два крастых глаза, это был девятихвостый лис.
- Ты кто?- спросил Наруто у лиса.
Тут лис подумал, что он сошел с ума или же он и правда спросил его кто он.
- Я девятихвостый лис- ответил лис.
- Ясно, а как тебя зовут?- спросил мальчик.
Вот этого лис точно не ожидал и чуть в обморок не свалился.
- Тебе зачем нужно мое имя - спросил лис.
- Да так, у меня нет друзей и я подумал, что ты мог бы быть моим другом - ответил на вопрос лиса Наруто
- Хорошо, меня зовут Курама и я подумаю быть твоим другом, скажу завтра утром, а сейчас иди спать. - сказал Курама.
- Правда!? Хорошо тогда я пойду спать, до завтра. - сказал улибающийся Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁первый друг Курамы꧂
FanfictionЭта история как Узумаки Наруто смог подружиться с Курамой и прогнать в столь малом возрасте у лиса всю неновисть