※День слез※

444 23 35
                                    

Наруто пошёл погулять, как обычно под взглядами ненависти и злобы. Эти взгляды всегда пугает мальчика.

Наруто не выдержал взглядов людей и пошёл домой.

Дома он поел, прибрался от " нечего делать ".

Вдруг в дверь постучали, тем самым испугав Наруто.

Наруто пошел и открыл дверь. Там стоял 3 Хокаге

- Проходите - вежливо пригласил мальчик гостя в дом.

- Спасибо - сказал Хирузен и вошел в дом, я и удивился такой удивился.

- Вот тебе деньги на этот месяц - сказал Сарутоби и протянул конверт с деньгами.

- Спасибо - сказал Наруто и взял конверт.

- Скажите, пожалуйста, кто мои родители - спросил Наруто.

- Мне нечего тебе сказать - ответил мальчику Хирузен со злым лицом.

- ПОЧЕМУ!? - крикнул Наруто, удивив, тем самым гостя.

- Почему у меня все боятся, презирают, ненавидит, что я им сделал? И вы тоже меня боитесь - сказал Наруто со слезами на глазах.

- Я не боюсь тебя - сказал Сарутоби и смягчил лицом.

- Я НЕ ВЕРЮ ВАМ! - кричал Наруто и уже рыдал вовсю.

Третьему стало жалко мальчика, но вида не подал и ушёл оставив Наруто в полном одиночестве, не зная что он с девятихвостым могут разговаривать.

Курама весь разговор слышал и очень хотел убить Третьего.

- Наруто, - начал Курама - я хочу с тобой поговорить - сказал Курама с каким-то для мальчика странным голосом.

- Хорошо - ответил со всхлипом златовласый мальчишка - о чём ты хотел со мной поговорить Курама? - спросил Наруто очутилась в своём подсознании возле леса.

- Я... - неуверенно начал Курама - это был я - ответил, опустив при этом мордочку лис.

- Что? - недоуменно спросил Наруто, не понимая о чём говорит его друг.

- Это я... - сказал Лис поднимая голову смотря в глаза Наруто - Это я убил твоих родителей - сказал Курама с грустным видом, ведь сказать это его первому другу было тяжело.

- Что? - спросил мальчишка. До него долго доходил смысл слов сказанные лисом.

- Прости- сказал Курама - я не хотел их убивать - продолжил он отведя свои глаза но потом сново стал смотреть в эти голубые глаза полные слёз - я могу все объяснить - сказал Курама надеюсь, что его лисёнок выслушает его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

꧁первый друг Курамы꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя