Пока Курама находился в своих мыслях, наступило утро.
Наруто проснулся рано утром в 6:00, он и сом очень удивился своему раннему пробуждению. Он решил поспать ещё немного, но не смог уснуть.
Вдруг он вспомнил разговор с Курамоу у себя в подсознании. И сразу после этой мысли он очутился у себя в подсознании возле Курамы.
- Привет - сказал Наруто лису, дожидаясь приветствия и ответа на его вчерашнюу просьбу, статьего другом.
- Привет, я подумал на счёт стать твоим другам, я решил что буду твоим другом - сказал Курама смотря в чистые, голубые как глубокое море в котором можно утонуть глаза Наруто, ожидая его реакции, которая последовала сразу после ответа.
- Правда!? - вскрикнул мальчик не веря своим ушам, широко открывая свои голубые глазки.
- Правда - ответил карамас улыбкой на мордочке.
- УРААА!!! - заголосил наруто, улыбаясь своей солнечной улыбкой.
Курама улыбнулся в ответ на улыбку Наруто.
* его улыбка принесла свет в мой темный мир и осветился темные уголки этого мира * - подумал Курама.
- Наруто - позвал мальчика Курама.
- Что такое? - спросил Наруто.- раз мы стали друзьями я буду тебя обучать, расскажу об опасных людях и о моих братьях - ответил Курама солнечному мальчику Наруто.
- У ТЕБЯ ЕСТЬ БРАТЬЯ!? - с восторгом спросил Наруто.
- Да у меня есть братья и по возможности я тебя с ними познакомлю- сказал Курама своему первому другу.
- Правда!? - спросил Наруто.
- Да - ответил спокойно Курама.
- А я им понравлюсь? - спросил мальчик у Курамы.
- Я думаю да, мне же ты понравился, а у меня ты первый друг - сказал Курама, с нежной улыбкой на мордочке.
- Я правда твой первый друг?- от этой информации у Наруто округлились глаза.
- Да и я рад, что именно ты стал моим другом - ответил Курама вопрос друга.
- А кто это такие опасные?-вспомнил о словах Курамы мальчишка.
- Я завтра тебе всё расскажу, а ты спросихавтра ещё раз у 3 Хокаге о родителчх, если он не скажет, расскажу я, а ещё с завтрашнего дня ты будешь тренироваться у меня - сказал Курама.
- хорошо, а тренироваться зачем? - удивлённо спросил Наруто и Курамы.
- Как зачем? ЧЧтобы стать шиноби - ответил Курама.
- Хорошо - сказал Наруто улыбаясь Кураме.
- Тебе ещё один вопрос - сказал Курама.
- Какой? - Наруто стало интересно, что за вопрос хочет задать ему Курама.
- Мне нужна твоя помощь, чтобы спасти мир - ответил Курама.
- Ты мне поможешь? - спросил лис.
- Конечно я готов тебе помочь, ведь ты мой первый и лучший друг - Наруто подбежал к Кураме и обнял его.
- Ого - сазал Наруто силнее прижимаяси к шелковистой, мягкой и теплой шёрстке Курамы.
- Чего? - спрсил Курама.
- У тебя такая мягкая, шелковистая и теплая шёрстка - ответил Наруто.
- Вот оно, что - засмеялся Курама.
* Как это неожиданно, мне не противно когда он обнял меня, в последний раз я позволял обнимать меня старику. * - подумал Курама
Ладно мне пора, когда мне еще придти сюда? - спросил Наруто.
- Хорошо иди, я скажу когда придти и ещё, попробуй завести друзей - попросил его Курама.
- Я попробую - сказал Наруто.
- И ещё я буду называть тебя лисенком - сказал Курама.
- Хорошо - ответил Наруто.
- Пока - сказал Наруто.
- Пока, лисенок - ответил Курама и уснул.꧁ привет, простите за ошобки ꧂
꧁ следующей главы не будет я сделаю опрос, все узнаете сами. Пока не обижайтесь ꧂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁первый друг Курамы꧂
FanfictionЭта история как Узумаки Наруто смог подружиться с Курамой и прогнать в столь малом возрасте у лиса всю неновисть