※Мысли Курамы※

541 28 2
                                    

Когда Наруто вернулся в реальный мир, Курама начал размышлять о предложении Наруто, стать его другом.
*Наруо все время один, с ним никто не дружит, его призерает вся деревня - это всё из-за меня. Я бы хотел изменить судьбу Наруто, очень хотел, но в тот день когда он родился, мной управлял этот чёртов Мадара. Если бы не он, то Наруто не проходил бы через весь этот АД, он бы жил со своей семьёй. По мне эта семья была бы идеальная - Минато, Кушина и Наруто. А из-за Мадары я их убил.
-Хорошо я сану другом Наруто, расскажу все про его родителей, если 3-Хокаге не соизволит ему всё рассказать, помогу с тренеровками и помогу в исполнении его мечты.
-Ха старик ты был прав мы все встретьм того кто сможет назвать все наши имена и я вроде его нашёл, долго же тебя небыло - Наруто.
Во время тренеровок я расскажу ему про всех кого должен рассказать и про тех кого стоит опасаться, и защищаться.
-Ну, что, ты рад старик - задал вопрос и улыбнулся Курама своим мыслям.
-Мадара не на тех нарвался. Теперь тебе мало не покажется. Ты заплатишь за все, что натворил по полной програме. - улыбался таким своим мыслям Курама и представлял, что Мадара проиграл.




꧁ если кто незнает, то стариком Курама называет *Мудреца шести путей* а раскажет пор остальных хвостатых и про Акацуки ꧂

꧁ простите за ошибки и если вы их найдете пишите в коментариях꧂

꧁ знайте если я не буду писать, это может озгачать: у меня нет вдохновения, много уроков или же мне просто ЛЕНЬ ꧂

꧁первый друг Курамы꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя