Я жила обычной жизнью... Всё было прекрасно! Друзья, семья, институт... Да, может я и не совсем любила учиться, но пойти на роботу мечты хочет каждый, верно? Ох, а эти дни, когда есть свободное время и после тяжёлых пар можно было сходить в любимую кафешку и выпить тёплого какао с маршмелоу и булочкой? Как же я скучаю по этим временам... А сейчас? Сейчас я сижу забившись в угол обняв колени и разговариваю сама с собой в каком-то тёмном, холодном подвале и неизвестно кто меня здесь запер и что со мной сделают.
Вдруг послышался звук открывающийся двери. В комнате стало светло. Этот человек принёс подогреватель и подключил его к батареи. Это был парень в тёмно-синей толстовки, такого же цвета шортами чёрными волосами, и, кстати, чёткая причёска, у него была длинная чёлка что полностью закрывала его левый глаз, лицо пофигизма. Парниша посмотрел на дрожащию от холода девушку и направился к выходу.
-Ч-что это было...? - уже сама с собой начала разговаривать пострадавшая, - Хм? Он же не закрыл дверь... Он либо забыл либо хочет ещё что-то принести или кого-то привести... - подойдя к двери та перед ней резко открылась, в дверном проёме стоял тот самый парень с пледом в руках.
-Ты что хотела сбежать? Сразу говорю тебе - у тебя не получится, ты не знаешь выход из этого замка и я тебя всё равно замечу. - он отдал девушке плед и сказал - вопросы есть? Нет? Отлично. - после этих слов он захлопнул дверь и закрыл её на ключ.Слёзы начали течь не останавливаясь, было страшно, обидно, больно морально. Даже непонятно как первокурсница попала сюда. Хотя... Этот день и этот момент можно вспомнить, но с трудом...
Тишина... Она так и давила. Хотелось закричать от одиночества и боли в Душе но что-то не давало. Да, в этой комнате было более-менее светло, вроде бы и пледик дали, если это и маньяки, убийцы или даже насильник что будут издеваться над тобой, то они какие-то... Добрые что-ли? Так или иначе было жутко здесь находиться. От скуки клонило в сон, но заснуть не давал страх. Оставалось только забиться в угол закутавшись в плед и закрыть глаза чего-то ожидая, но точно не чуда, так казалось тебе...
Поздравляем! Вам удалось уснуть и выспаться! Это и завётся чудом, гёрл.-Вау, какой сегодня хороший, солнечный день, не хочешь сегодня погулять? - говорил парень мило улыбаясь и неся твой портфель.
-Ох, даже не знаю, хотя, задано мало, в общаге сегодня будет шумно. Думаю, небольшая прогулка не помешает - ты так же ласково улыбнулась, взяла у него портфель и обняла его, - спасибо большое! - мальчишка попрощался с тобой и вслед негромко крикнул тебе когда ты уже уходила о месте и времени встречи. Ты обернулась к нему и кивнула.
Девушка с усталостью кинула портфель на пол и упала на кровать.
-Опять со своим ухожором шлялась...? - спросила соседка по комнате не отводя взгляд от своего телефона.
Эта девчонка та ещё стерва, постоянно указывает на твои недостатки, говорит как одеваться, что носить и т.д. было наверное лишним говорить тебе о том что твоя одежда не соответствует нынешней моде, мол "пфф... Обычная белая блузка и бардовый свитер? Ты серьёзно?", твоё терпение лопнуло когда она назвала тебя глупым ребёнком увидев значок на твоём портфеле "святое не трож! Моя жизнь, мои правила, ты не смеешь мне указывать!".
Минута молчания и...
-Он не мой парень, ясно?
-Да-да, знаю, тебя всё ровно никто не полюбит. - с ухмылкой сказала та и дальше продолжала тыкать по телефону.
-Ну и зачем ты мне сейчас своё будущее пересказала?)
-Божечки, остроумие никогда не было твоим коньком...
-У меня хотя бы хоть какой-то пацан в друзьях есть, а не сбореще шлюх.
-Это ты меня сейчас так назвала?!
-Ну не стенку же, казалось бы нормальная девочка, а тупая как дерево, к тому же ещё и доска. -на твоём лице начала вырисовыватся злобная улыбка, говорящая о твоей победе.
-Да с тобой даже дружить не будут, м-мымра! -она выбежала из комнаты и захлопнула за собой дверь.
-Кто бы говорил~ -пропела ты вслед обиженной.
На следующий день было всё как обычно, скучные пары, вечно орущие пацаны из класса, ну и всё в этом духе... Но насторожило то, что двое парней пригласили тебя прогуляться, вроде бы всё нормально, обычная прогулка, но...
–Эм... Простите, а куда мы идём?
–Вон в тот тёмный переулок -один из парней указал в сторону в которую их троеца напровлялась.
–Будет наверное весело – с сарказмом сказала ты – стесняюсь спросить: а что мы там будем делать?
Парни промолчали, но Вы уже были зогнаты в угол.
–Эмм... П- – девушка не успела договорить... Ей прилетел хороший удар от одного из пацанов от чего она упала на холодный бетон.
–П-пожалуйста, прекратите! Ай! - уже кричала девушка пытаясь отбиться от парней и дозваться о помощи. Силы были уже на исходе и ты просто сдалась. Глаза медленно закрывались и последнее что ты видела, та это тех двух идиотов и свою соседку по комнате которую ты обидела ещё вчера.
–Чувак, нам пора валить, походу она сдохла...
–В натуре!
–Два придурка, я просила только напугать её!Девушка резко проснулась и пыталась восстановить дыхание, этот момент хотелось бы забыть навсегда, даже если это произошло вчера. Подняв глаза ты увидела что тот самый владелец модной причёски стоит прям перед тобой сложа руки на груди.
–Кошмар приснился? Ничего, в этой комнате всем снятся страшные сны.
Переведя дыхание ты поинтересовалась: и... Где я?
—Теперь это твой дом, не волнуйся, страшно не будет~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life with killer or a good man
FanficНебольшие истории или просто небольшая развлекалка для меня. В этой... Книге? Я буду придумывать и писать маленькие возможно НЕ интересные истории. Здесь может присутствовать 18+, так что желательно читайте так, чтобы мамка не увидела. Фф с Т/И.