/Кто не глупый, тот поймёт что это вторая часть "лизтомана". Да, продолжение есть UwU
Приятного чтения~/Девушка отстранилась от парня, — Инк! Какого чёрта ты творишь?!
—Тише, прости, я не смогу удержаться...
Т/И вопросительно посмотрела на защитника альтернатив, так ничего не понимая в его словах. Откинув лишние мысли она попыталась освободиться, одной рукой чернильный держал запястья рук девушки, а второй лез ей под футболку.
—Инк, прекрати! — Уже смутившись вскрикнула Т/И — тебе никто не разрешала туда ле... — её голос стал намного тише и в конце совсем утих. Лизтоманка посмотрела на свои руки, они были в чёрных верёвках, что только что быстренько накрафтил Инк, после, она перевела взглад на самого создателя. От этого взгляда прошлись мурашки по коже: алый и розовый цвет глаз художника говорили о плохом времени. Пока Т/И копалась в своих мыслях и пыталась понять что её друг выпил, Инк принялся к делу. От этого действия лизтоманка начала всячески изгибаться, чтобы тот не обножил её тело. Но... Всё тщетно...Это было нечто. Стоны были сладки для Чернильницы, приятные ощущения и звуки, заставляли засосам оставаться на ключицах бедняги Т/И, кому, кому, а ей эта идея сразу же не понравилась.
Ноги девушки начали трястись, а капельки слёз падать на подушку.
—Ну же, Т/И, это же не так страшно~ — издевательски, но любя проговорил парень.Стоны становились всё громче и слаще, что заставляло хранителя ещё больше ускорять темп и доставлять дискомфортную боль девушке.
—П-пожалуйста, хватит...! — сквозь стоны еле проговорила Т/И.
—Хмм... Дай-ка подумать...
—Умоляю — прохрипела лизтоманка.
—Простони моё имя.
Ты была готова на всё, чтобы это всё закончилось, и, выполнив прозьбу художника, он оставил пару болезненных укусов на шее Т/И и прекратил "веселье".Этот момент похоже останется надолго в памяти девушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life with killer or a good man
Hayran KurguНебольшие истории или просто небольшая развлекалка для меня. В этой... Книге? Я буду придумывать и писать маленькие возможно НЕ интересные истории. Здесь может присутствовать 18+, так что желательно читайте так, чтобы мамка не увидела. Фф с Т/И.