Антропофобия [Error Sans and Reader]

367 26 6
                                    

Для справки: антропофобия или человекобоязнь. Нервотическая боязнь людей, стремление избигать людского общества.

Т/И – молодая и яркая девчушка. Всегда готова придти на помощь, поддержать и заступиться за какого-нибудь беднягу. Но всегда ли так было? Как сами люди относились к ней? Разве они были благодарны доброй девушке, что всегда помогала им?
Жалкие лицемеры, всегда согласятся на помощь, а в ответ лишь плюют в спину.
Честно сказать, ты не обращала на это внимания, прикрываясь только тем, что это просто ложные слухи. Разве хорошо обманывать, солнышко? А тем более саму себя...?
Из-за своей социофобии где-то внутри Т/И потихоньку начала развиваться и антропофобия. Эти вещи чем-то похожи друг на друга, верно? Ты всячески пыталась их побороть: больше общалась с людьми, заводил новых друзей, помогала свою помощь. Но фобия ела девушку изнутри, отровляя едкой кислотой, что говорила: "ничего не говори, тебя примут за глупую", это и отталкивало тебя от окружающих...
И в конце концов... Ты сдалась. Почти никого не слушала,

—Ну что, Т/И, как Вы? Вас ничего или никто не беспокоит? Может появились какие-то проблемы? — женщина лет 30, была одета в нежно-коричневый костюм с белой блузкой. Это был твой психолог. Женщина держала в руках чёрный планшет и рассматривала какие-то бумаги, что были к нему приклепленны.
—Пока что – нет... — тихо проболмотала Т/И, зажимаясь в кресле как маленький котёнок от страха в тесной коробке.
Док вопросительно посмотрела на девушку — Т/И, не нужно меня бояться, я Вас всегда пойму. — После этих слов психолог посмотрела на один из листов нервным, чуть грустным взглядом.
—Что такое, док...?
—У Вас... Антропофобия. Но не  волнуйтесь, ведь все страхи можно побороть. Что ж... Наше время вышло. Приходите на следующей неделе.
Попрощавшись с доктором ты направилась к выходу, стараясь никому не попадаться на глаза.

                                   ***

Выйдя из здания, Т/И направилась в парк, в надежде прогуляться и освяжиться. Девушка достала из портфеля тёмно-синие наушники и включила музыку дабы поход до магазина был веселее.
Ты прикрыла на секунду глаза и вздохнула запах звежевыкошенной травы. Но неожиданно для самой себя ты с чем-то сталкивыешься или даже с кем-то...
Т/И резко открыла глаза и посмотрела снизу вверх на чёрноволосого парня.
—П-простите, пожалуйста, я не хотела...
—Мелкая, тебе глаза для чего нужны? — огрызнулся тот и косо посмотрел на девушку.
—Честно, прошу, не сердитесь...!
В ответ парниша только отвёл взгляд и продолжил идти по своим делам.

                                  ***

На следующий день на телефон Т/И пришло сообщение:
—"Привет, Т/И, не хочешь сегодня встретиться на том же месте в парке?)"
Это был тот самый чел, с которым ты вчера столкнулась.

Соглашайся, гёрл, он к тебе с добрыми намерениями.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Life with killer or a good manМесто, где живут истории. Откройте их для себя