1 Часть

550 24 1
                                    

Очередная задание на которая послали одного из сильнейших бойцов Портовой Мафии: высокий, голубоглазый паренёк с рыжими волосами и внешностью, больше напоминающаю несовершеннолетнего , а именно ребенка . Хотя ему 22 . На голове любимая шляпа , которую он снимает очень редко . На плечах длинный плащ , едва не касающиеся пола . На лице его фирменная ухмылочка, которая , как всегда , превращает мало чего хорошего . Сегодняшнее задание было наипростейшим :проверить одну мелкую шейку и разобраться , потому что они явно что-то темнят , или , можно даже сказать, что что-то затевает против мафии. По мнению накахары, ничего проще ему дать не могли. Словно издеваются. ведь это так просто! неужели нельзя было послать кого-то другого?Акутагаву, например.
        Медленным шагом он направлялся в нужное место, местами осматриваясь по сторонам. Раньше все было по-другому . Раньше он был не один . С ним был еще кое-кто . На кого Чуя поломался и доверял свою жизнь. Тот , кто был его другом и напарником . Тот , с кем они вместе выполняли не самую лучшую работу . Хотя и у них , порой , были мелких ссоры , если это можно так назвать , из-за чего тот был чуть ли не насмерть забитый невысоким прареньком . Но всё же Накахара скучала по нему, особенно в первое время. Ходил сам не свой, частенько не слушая, что ему говорили, но вскоре, он просто свыкся. Свыкся с тем, что не будет больше этих совместных заданий, колких шуточек по мелочам в его сторону. Свыкся с тем что теперь он — один. И от этого уже никуда не деться. А имя этого человека Дазай Осаму, тот, кого Чуя возненавидел за его предательство.
        

Прощён (Соукоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя