5 Часть

283 22 8
                                    

—Не злишься, коротышка, я просто не заметил тебя, Ведь ты у нас такой весь... — Осаму не успел договорить, как его хорошенько рубанули по носу. Тут же потекла из него кровь, а он, потирая её запястьем, которое было перебинтовано, улыбался. Снова получилось. 
      — Я тебя сейчас прям тут закопаю, идиота кусок! — Чуя явно был не в духе, потому даже бедному зонтику досталось. Он просто взял и сломал его, еще несколько раз отлупив самого Дазая. Нечего ему под горячую руку попадаться! Зато теперь и шатен начал промокать, ведь дождь льёт, как из ведра.
      — Ладно-ладно, не будет твой, Чуя, иди домой, а то ты весь промок, он набросился на Накахару,  его обнимая, из-за чего тот на секунду впал в шок. От столь странных действий со стороны шатена, но, придя в себя, силой оттолкнул.
      — Совсем больной?!
      — Просто дружеское прощание, ничего личного,— ты улыбнулся Дазай, Глядя на вымокшего низковатого парня, с таким выражением лица, будто сейчас он разорвет его на маленькие кусочки. Но, тот же фыркнув, развернулся к нему спиной и направился в сторону своей квартиры, быстрым шагом, просто не хотелось, чтобы тревожилась в прошлое. Да и зачем? Ему ведь и так сейчас хорошо. Никто не мешает ему, его не достаёт этими глупыми шуточками. Не подкалывает. Всё прекрасно. И, в тоже время, ему этого так не хватает. Хотелось отбросить всё это серьёзности, развернуться, подбежать, крепко обняв. Но теперь через силу это чувство подавить можно. Очень сложно, но возможно поэтому Накахара просто ушёл. « Ведь ни к чему вспоминать прошлое... » Дазай же остался смотреть тому вслед, ехидно улыбаясь. А уж такое выражение лица ничего хорошего не предвещала. Поскольку Осаму хорошо знает парня, то, собственно, его привычки тоже. От чего ты ему вдруг стало весело, когда Чуя окончательно скрылся из виду и, выдохнув, достал связку ключей. Покрутив их в руке. «Совсем не меняешься, Чуя. » Поднял свой взгляд на небо, которое начало проясняться, Дазай сам направился, но не домой, совсем в противоположную сторону.  Сейчас у него в голове играл один очень хороший план, в отношении Накахары. Ведь он стырила у него второй комплект ключей и, который тот таскал на всякий случай. Нужно будет придумать хорошее оправдание и потренироваться над реакцией, они тот буйный дружок ему сломает что-нибудь, это уж точно. Остаётся только дождаться нужного времени...

Продолжение следует... 💦✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прощён (Соукоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя