4 Часть

288 23 0
                                    

«Пока этим баранам что-то объяснишь , пол года пройдет» .
Небо было хмурым , на нем не было ни единой звезды , дул слабенький ветер . На улицах почти никого . Лишь изредка проходят возлюбленный парочки , то просто одинокие грустные люди, на которых и даже смотреть не хотелось . Натянув свою шляпу так , что та прикрывала глаза , он направился вдоль по улице , плотнее укутавшись в свой плащ . Было уже прохладно .
Глядя исключительно вперед , парень молчал , если бы кто-то взглянул ему в глаза, сразу бы сказали, что он тоскует. Неужели он опять вспоминает? Вроде он и хочет его забыть, а вроде и нет. Всё-таки не один год вместе работали. И этот его "Внезапный уход" не давал рыжику покоя. Просто почему?
До дома ещё чуть-чуть, а с неба начал капать слабенький дождь, из-за чего Накахара поднял свои голубые глаза и посмотрел вверх. Этого он уж точно не ожидал. Цокнул языком он ускорил шаг. А дождь все усиливался и усиливался. Уже совершенно ни о чём не думая, он лишь желал поскорее вернуться домой. Он уже промок от столь сильного дождя.
И всё бы ничего, но его кто-то сбил с ног, тихо ойкнув. Парень облокотился руками об асфальт, разглядывая того, кому он хочет набить рожу. Не, ну как это понимать? Если человек просто куда-то идет, никого не трогая, но тут же на дороге появился какой-нибудь «бульдозер» и вбивает с ног. а потом лайкает, и будет стоять и пялиться на него. Не раз пройдено!
Увидев того самого «бульдозера» , который с доброй улыбкой протянул ему руку, Накахару бросила в ярость. Он оттолкнул руку помощи и поднялся. По сравнению с Чуей, этот парень был его выше, с короткими каштановыми волосами и аналогичного цвета глазами. Стоял он сейчас зонтом в руках, в отличие от мафиози. Дазай Осаму - именно этот человек стоял перед ним, и нагло улыбался. И эта самая улыбочка бесила ещё больше.
- Дазай! Какого черта ты...
- Чуя, какая встреча. Не ожидал тебя здесь увидеть, - перебил того шатен, наблюдая за его давним другом. А именно, вглядывался в лицо, но, заметив этот порез на щеке, подошёл ближе, приподнимая того за подбородок. Благо, что на улице никого не было. - Что это такое?
- Тебя это не касается, идиот. И вообще, какого хрена ты тут забыл? Или широкий такой!? Тебе что, улицы мало, бегемот!? - взъелся рыжеволосый, снова откинув руку, но уже от лица. И отошёл шага на 3 назад. Он не любил подобного вида действия. Очень не любил. Особенно от него. От заклятого врага.
- Не злись, коротышечка, я просто не заметил тебя. Ведь ты у нас такой весь...

Продолжение следует... ❤️💦

Прощён (Соукоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя