2 Часть

348 19 0
                                    

         С этими мыслями, он и не заметил, как пришел в нужное место. Остановившись, он осмотрелся. Никого. Странно. Даже подозрительно. Они ведь всегда ошиваются именно тут . Парень смотрел сначала в одну сторону , затем в другую . Но так и не смог найти даже признаков того , что есть может кто-то находиться но не все так , как могло казаться . Ведь то место , где он находился , почти не освещалось , потому то он и не мог ничего увидеть .

       Вздохнув , Чуя услышал тихие шаги , и судя по звуку , человек было около двадцати,а то и больше. Они окружили Накахару , из-за чего тот , наконец-то , смог разглядеть их . На его лице теперь не было никаких эмоций . К мафиози подошел один из этой банды . По его догадка это был из главный . Самый такой качок, высокий, со сверкающей лысиной, одет в темные джинсы и белую футболку, на рукавах которой были странные алые узоры, чем-то похожие на огонь. Также на ней от плеча до плеча протягивала серебристая цепь, которая при каждом движении издавала мелодичный звон. На руках были какие-то повязки. Он почти вплотную подошел к мафиози, этот оказался ему на уровне груди.

      —Вы только посмотрите, кого к нам занесло. Это же один из псов Портовой Мафии, какая часть, —саркастически произнес тот, наклоняясь к Накахаре , который в это время стоял со спокойным выражением лица, посмотрел ему прямо в глаза и ухмыльнулся.
—И сколько же тебе лет, ребёнок? Чую как током ударило. Опять эти подколы по поводу роста, эти слова страшно напоминали ему Дазая. Но он решил не обращать на эти слова такого уж внимания. Парень только ехидно ухмыльнулся.

      —А это вы бушуйте против нас —Портовой Мафии. Очень большая ошибка, пора бы преподать вам хорошую урок! —особо не церемонясь, Накахара ударил главного по лицу с ноги и попятился на два шага назад, внимательно наблюдая за остальными, которые явно не ожидали такого поворота событий, уставившись на мафиози.

—Взять, но живым, я сам с ним разберусь!— взъелся бедный и несчастный, которого только что ударил по лицу накахара у него был такой взгляд, будто он сожрет чую и глазом не моргнет.

Прощён (Соукоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя