— Ой, да ладно, —усмехнулся парнишка, подпрыгнул вверх и стукнув двоих из банды лбами, с такой силой, что они отключились. Также он решил , что не будет использовать свою способность , разберемся во всем голыми руками . Это лишь передавало желание поскорее закончить это простое дело .
—Уверен , мы повеселимся . Далее Накахара уворачивался от ударов, наносил своей . Он не собирался никого не убивать , а точнее приказа небыло . Поэтому старался рассчитывать силу . Около половины он уже уложил . Ну вот кто-то из особо бесстрашных кинулся на него с ножом , Чуя, явно не ожидал подобного , просто не успел среагировать, как острое лезвие оставило глубокий порез на левой щеке, из которой брызнула кровь и медленно струйкой стала стекать по лицу и шее, пачка и ворот белой рубашке. И это, конечно же, его очень взбесило. он отпрыгнул на соседнюю стену, и, оттолкнувшись от неё, обхватив ногами его шею, и, сделав сальто, перекинул через себя, кажется, он свернул ему шею, из-за чего тот скончался. Ну и плевать одним, больше одним меньше, какая проблема-то?
—Мне продолжать, или так поговорим? Проведя рукой по ране на лице и стираю выступающую кровь, как бы пофигистично поинтересовался Чуя. — Мне не составит труда расправиться со всеми вами! А с тобой, — он указал на лысого мужчину в белой футболке,— в двойне будь уверен. Чуя схватил того за грудки.
— Я не...я не... не.. Давай может всё обсудим? — дрожащим голосом сказал мужчина.
—Всё обсудить? — Накахара довольно быстро приблизился к тому, взяв обеими руками за футболку, тем самым наклоняя к себе. — Слушай сюда, дыдла. Что бы от вас подобного больше не было! Портовая Мафия — это вам не шутки. И такого отношения к нам, мы не потерпим! Это было первое и последнее предупреждение. Хоть раз ещё тявкнешь на нас. И это будет последняя, что ты сможешь сделать! Я сам лично прибью тебя. Тебе ясно?
— Д-да, я всё понял, прошу прощения... Я... Этого б-больше не повториться... На этих словах что я отшвырнул главного, и, фыркнув, удалился. Задание можно считать выполненным. Теперь можно отправиться домой, принять душ и расслабиться. Ведь, пока парнишка разбирался с такими мелочами, уже стемнело. Оно и неудивительно. Он потратил на всё про всё 3 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощён (Соукоку)
Fiksi Penggemar❗Это работа не моя❗ ‼️это работа автора из Фикбука‼️ ❌Но я не могу оставить ссылку или даже сказать никнейм автора, потому что этот автор удалил свою работу и страничку. ❌