Глава 2. Змеиный маршал
Я тонула. Ледяная вода обволакивала тело и утягивала глубоко вниз. С нервным вдохом я дернулась вперед, но меня оттянуло обратно. Под ребра что-то впилось, из-за чего стало трудно дышать.
Нет, я не тонула.
Просто на меня кто-то вылил ведро холодной воды. Мокрая ткань платья неприятно стянула тело. Волосы облепили щеки и лоб. Я фыркнула, отплевываясь от воды, и попыталась убрать волосы с лица. Поднять руки не получилось. Только спустя пару секунд до меня дошло, что они туго стянуты за спиной, а все тело накрепко перевязано веревками, которые не позволяли пошевелиться на стуле.
Меня охватила паника. Я огляделась, но от страха и растерянности перед глазами все оказалось смазано, поэтому сконцентрироваться на чем-то не получалось.
— Очнулась, — заметил кто-то.
Я прикрыла глаза и сосредоточилась на своем тяжелом дыхании. Кровь пульсировала в ушах, заглушая многие посторонние звуки. Прохладный ветерок обдувал лишь слегка, но из-за воды было так холодно, будто меня бросили в сугроб. Зубы стучали, плечи передёргивало. Я напряглась, чтобы не дрожать, а то, чего доброго, эти ублюдки могли подумать, что я их настолько боюсь.
Спокойно.
Мне нужно успокоиться и понять, где я оказалась.
Глубоко вдохнув, я открыла глаза. Картинка стала четче, поэтому я разглядела небольшой двор, раскинутый у здания с огромной железной дверью. Похоже, меня притащили на чей-то склад.
— Мы представим тебя нашему главе, — заявил похититель. — Но для начала я хочу убедиться, что ты ничего не выкинешь.
Я никогда раньше не видела этого человека, не знала, кто он, откуда и присутствовал ли при моем похищении. Правда, понимала одно: раз на его плечах красуются офицерские нашивки, то он всем здесь руководит.
Я сплюнула воду, что натекла с головы.
— Хрена с два, — огрызнулась я.
Офицер покачал головой.
— Надо же. Принцесса Мяо Шань, самая праведная из династии Мяо, и такие слова говоришь.
— И не такое начнешь говорить, когда повсюду ублюдки вроде вас.
Я редко сквернословила, но сейчас точно не тот случай, чтобы сдерживаться и фильтровать речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница Тайного сада
Ciencia Ficción❗️Книга вышла в издательстве Эксмо. Freedom. На сайте остался ознакомительный фрагмент❗️ Мяо Шань - младшая дочь императора. В стране идёт Гражданская война. Четыре крупных клана борются за власть и собираются свергнуть династию Мяо. Из-за этой войн...