Дисклеймер

6.2K 155 48
                                    

Дисклеймер

В основе сюжета используется легенда о китайской богине Гуаньинь (легенда о ее земном воплощении, принцессе Мяо Шань).

Мир истории выдуманный и не имеет отношения ни к легенде, ни к реальной истории. Атмосфера отсылает к Пекину и Шанхаю 1920-х годов. Я взяла основную тему легенды и переложила ее в другой сеттинг. Фэнтезийная часть отсутствует.

Кланы Большой четверки являются выдуманными, в качестве названий кланов использованы мифические животные четырех знаков китайского зодиака: Сюань У (черная черепаха), Цин Лун (лазурный дракон), Чжу Цюэ (красная птица), Бай Ху (белый тигр). Пятый клан (императорская семья) носит название пятого мифического существа, который олицетворяет центр: Хуан Лун (желтый дракон).

Семья Мяо — персонажи легенды о принцессе Мяо Шань. Другие персонажи являются плодом воображения автора.

Эта история — не описание исторических событий, не исследовательский труд, не дословный пересказ легенды о Мяо Шань. Это новый взгляд на судьбу принцессы, если бы она родилась в другом мире и оказалась в иных обстоятельствах.

Написано под впечатлением от китайских дорам «Арсенал военной академии», «Янь Ши Фань: Новая молодежь», «Любовь с первого взгляда», «Укрощение дракона»))

Пленница Тайного сада Место, где живут истории. Откройте их для себя