18+ |Джуго

850 21 4
                                    

Заключённым в Намбе ты была уже больше месяца. Тебя сразу определили в 13 корпус, как в самый по мнению начальницы, безопасный. Как единственная заключённая женского пола содержалась в почти полной изоляции. Однако от четвёрки из 13 камеры не могло укрыться такое событие как попадание сюда девушки. Если Уно и Рок лишь в мечтах могли это представить, а Нико читая мангу, то Джуго решил действовать напролом. Никого подключать он не стал, а на уговоры остальных разыскать ЕЁ вместе лишь отмахивался, а вдруг ты тоже трап или это уловка Хаджиме, что было странно. Устав умолять его они тоже сошлись на том же мнении и покинули затею. Но вы бы видели каким огнем загорелись глаза Джуго и какая улыбка заиграла на его губах, когда те трое отстали. С максимально безразличным видом он сидел у двери напряжённо вслушиваясь, когда тебя поведут в душ. Как всегда среди ночи, когда все спали, он услышал тихие шажки заключённой и более уверенные шаги надзирателя. Ухмыльнулся и убедившись что остальные спят, незаметно выскользнул из камеры. Выждал безопасное расстояние и последовал за вами. Женская душевая была близко. По обыкновению тебя вел Сугороку, но сегодня это был Танабата, что несказанно порадовало Джуго "Проскользнуть мимо него проще простого", мысленно ухмылялся 15-й. Предупредив Сейтаро, что плескаться ты любишь, а значит выйдешь нескоро, зашла в душевую. Вскоре Сейтаро ослабил бдительность и брюнет без проблем проник к тебе. На ходу сбросил с себя форму и тихо подкрался к стоящей по струями воды ничего не подозревающей тебе. Очнулась от того, что кто-то закрыл твой рот ладонью, а к спине прижался чей-то горячий торс. Над ухом раздался тихий голос, -Тихо-тихо, не кричи, мы же не хотим проблем?- похотливым голосом сказал неизвестный. Ты уже было стала вырываться, но в стену сбоку от головы упёрлась рука с кандалой угрожающе поблескивая красным. -Джуго?- промычала ты сквозь его пальцы, перестав вырываться. -Обещаешь не кричать?- получив утвердительный кивок убрал руку со рта и перебирая пальцами остановился чуть ниже твоего живота притягивая к себе ближе. Между ног скользнуло и упёрлось в лобок что-то теплое и подрагивающее. Ты повернула голову вбок пытаясь увидеть парня, его лицо оказалось перед твоим и ты сама потянулась за поцелуем. Этого парня ты в столовой приметила, зацепил он своей отстранённостью, и тогда ты мысленно проклинала бдительность надзирателя. Для безопасности тебя тоже вырядили парнем, но встретившись с Джуго взглядом, ты отвела взор и как бы незаметно очертила контур груди. Он ухмыльнулся на мгновение, тип намёк понят, и незаметно кивнул. Слившись с ним в поцелуе, блаженно закатила глаза, а внизу уже пылало от возбуждения, от трения о его плоть подкашивались ноги, он это понял и крепко обхватил тебя не давая упасть, одну ладонь при этом положив на грудь, начиная массировать её. Ты упёрлась в стену локтями, и расценив призыв к действию парень наклонился прогибая твою спину. Прервав поцелуй устроился поудобнее и упёршись между складочек головкой члена, стал медленно входить. От боли ты прогнулась ещё сильнее и закусила руку пытаясь отвлечься. -Тише...- раздался шепот Джуго над ушком, он облизнул кромку и слегка прикусил его, всё так же покусывая, он спускался на плечо, при этом медленно двигался, боль понемногу утихала уступая место безудержному удовольствию. Парень положил свою голову тебе на плечо. Ты повернула к нему затянутый пеленой взор и хрипло попросила ускорится. Он усмехнулся нарочно двигаясь ещё медленнее. Но вскоре сжалился ускоряясь и входя все глубже. Ты заглушала себя как могла. Толчок, ещё толчок и ещё, и ещё один... Парень выпрямился и ты заодно, предвкушая конец. Джуго вгрызся тебе в плечо и сдавленно простонал, бурно кончая в тебя. Разомкнув цепкие объятья 15-й развернул тебя лицом и упёршись любом в твой спросил -Номер твоей камеры?- -Шестая~- протянула ты ответ. -Жди, теперь я буду часто заходить, замки не проблема,- сказал брюнет со смешком и страстно поцеловав на прощание, бережно усадил на лавочку у стены, чтобы ты пришла в себя и быстро ретировался, пока Танабата дремал у стены. -Жду с нетерпением...- прошептала ты касаясь пальцами свои губы.

 Reaction| НомернутыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя