18+| Джуго

617 19 3
                                    

-Если ты хочешь этого, я не против- сказал Джуго с улыбкой на лице, оказавшись под тобой. Ты конечно всякое ожидала от этого парня, ибо у него очень много тараканов в голове, но от его слов даже сама Ванга в шоке будет! Хотя... Один раз ведь живём, почему бы и нет? Ты начала стягивать с брюнета его форму заключённого, он остался в одном нижнем белье. Языком ты провела дорожку от живота до шеи парня, оставив маленькое красное пятнышко. Взяв тебя за подбородок Джуго страстно поцеловал тебя в губы, проникая своим языком в твой ротик и исследуя его. Брюнет стянул с тебя нижнею одежду, пальцами он начал проникать в твою промежность, от чего ты простонала, выгибая спину. Парень ухмыльнулся и вытащив пальцы он приподнял тебя и насадил на свой член. От боли ты издала громкий стон, немного привыкнув, ты начала медленно двигаться и стонать. Джуго это определённо нравилось, брюнет обнял тебя за талию и прижал к себе. Последнее движение, ваши стоны сливаются воедино и вы оба кончайте.

-Чёт суховато.... Натаха, неси смазку!-

Очередной побег. И нет, не 13 камеры, а 6. Ты тихо бежала по длинному, темному коридору, вслушиваясь в тишину на наличие посторонних шумов. Вот ты заворачиваешь за угол и сразу же падаешь на землю. Поднимаешь испуганные глаза, от мысли, что это может быть Хаджиме. Ты с облегчением вздыхаешь, видя перед собой Джуго, которого ты чуть не сбила. Встаешь на ноги и только хочешь открыть рот, чтобы спросить что он делает он здесь ночью, но вместо этого берешь недоумевающего парня за руку и тащишь в первую попавшуюся дверь, услышав позади тяжелые шаги надзирателя. Затолкав Джуго в комнату ты стала прислушиваться. Как только шаги утихли ты выдохнула с облегчением. Оглядевшись, ты поняла, что вы находитесь в комнате надзирателя. Подметив, что она чертовски грязная, по видимому здесь давно никого не было. Посмотрел на 15-го, который сидел возле стены. Лунный свет попадал на его лицо, подчеркивая линии лица и делая глаза такими яркими. Подойди к нему, ты села возле парня, кажется, он даже не заметил этого.  Засмотревшись на лицо парня, ты даже не заметила как стала придвигаться ближе к его губам. Джуго, видимо заметивший пристальный взгляд на себе, быстро повернулся в твою сторону, чем ты воспользовалась и резко впилась в такие сладкие губы парня. Глаза парня разширелись, он никак не ожидал поцелуя с твоей стороны. Не успел он ответить на поцелуй, как ты отстраняешься с красным лицом и затуманенным взглядом. Парень придвинулся к тебе, опаляя твою кожу горячим дыханием, шепча -Если ты хочешь этого- у тебя по всему телу прошлись муражки от его томного голоса -Я не против- последние слова он буквально прошептал тебе в губы.  Обхватив его шею руками шею парня, тем самым давая положительный ответ на его действия. Поняв, что ты не против, парень подхватил тебя за бедра и посадил к себе на колени, не разрывая поцелуй. Запустив свои шаловливые ручонки под твою полосатую футболочку, он начал поглаживать твою талию, поднимаясь выше. От холодных рук на твоем теле, кожа покрылась мурашками, а с губ слетел томный, судорожный вздох. Опрокинув тебя на пол, Джуго начал снимать с себя робу заключенного, после он принялся и за твою одежду. Когда с одеждой было покончено, парень наклонился к твоей шее, покрывая её поцелуями, иногда ставят красные метки. Ты зжала его плечи в своих руках. -Джуго... Прошу, не томи...- шепчешь ты от нетерпения. Джуго лишь улыбнулся в своей манере, вставляя член в твою киску. Ты прикрыла глаза, судорожно выдохнув. Пару секунд и Джуго резко входит в тебя по основание, выбивая из твоих лёгких крик, который он заглушил поцелуем. Дыхание участилось, ноготки впились в кожу парня, оставляя за собой красные полосы. Не давай привыкнуть к его размеру он начал быстро играться в тебе, чем вызвали у тебя мелкие слезинки. Твои громкие стоны заглушил только страстный поцелуй, в котором парень сминал твои губы, иногда кусая их и ловя губами каждый твой стон. Переместив руки с твоей талии на пол, по обе стороны от твоей головы он и сам начал стонать от твоей узости, всё набирая температура. Ты запрокинала ножки на его торс, прижимая к себе ближе, при этом чуть не задыхаясь от удовольствия. Стоны слились в унисон, кажется, вы потеряли счет времени. Ты уже успела натереть спину, а парень кожу на ладонях. Сильно выгибаешся в спине, перед тем как издать с парнем последний, громкий стон. Тяжело дыша, падаешь на пол, подрагивая от нахлынувшей только что волны удовольствия. Кое-как привет дыхание в порядок, 15-ый слился с тобой в нежном поцелуе. Дверь резко открывается и вы с ужасом смотрите на проход в котором стоит яростный надзиратель.

-Чёт узко... Натаха, неси вибр- удар по лицу и кома.

 Reaction| НомернутыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя