-Эй, Джуго-кун, смотри!- девушка сидела на краю крыши и показывала на небо. Пряди её волос словно в танце кружились на ветру, а яркие от ярко лцны глаза радостно смотрели на звезды, которые покрыли ночное небо. -Звезда упала! Загадывай желание, немедленно!- увидев его слегка безразличное лицо, Т/И пихнула локтем его в бок.
-Да за что?!- потирая место, куда ударила подруга, брюнет раздраженно на нее посмотрел. Но это раздражение тут же исчезло, словно его и не было, когда тот увидел ее лицо: такое счастливое, полное надежд и мечтаний.
Девушка с легкой улыбкой закрыла глаза и скрестив пальцы на руках, замолчала, про себя загадывая желание. Пусть парню и не было интересно это делать, но он все же закрыл свои красивые разноцветные глаза.
Спустя несколько секунд Т/И открыла глаза и посмотрела на брюнета, который уже давно загадал свое желание.
-Ты загадал?- поинтересовалась та, на что брюнет лишь кивнул и посмотрел вниз. Девушка дальше продолжила смотреть на небо и услышала короткий тихий вопрос:
-А ты что загадала?- посмотрев на парня с легким удивлением, который всё ещё смотрел куда-то вниз, Т/И пододвинулась к нему чуть ближе и их руки соприкоснулись. От прикосновения Джуго чуть дернулся и шокировано посмотрел на девушку, а на щеках загорелся легкий румянец.
-Ты не знал, что нельзя говорить желания?- снова улыбаясь, спросила Юки.
-Не знал,- брюнет отвернулся, чтобы скрыть смущение. Девица чуть посмеялась и обняв руку парня, продолжила:
-Это желание очень для меня важно, поэтому, если я скажу его тебе, то оно может и не исполниться. Поэтому не дуйся из-за этого, хорошо?-
-Да кто тут дуется?- парень надул губы, словно маленький ребенок и повернулся к девушке.
-Ты, дурачок,- та шире улыбнулась и тыкнула пальцем в покрасневшую щеку Джуго.
[°°°]
-Э-э-эй, Т/И, давай быстрее,- ждав девушку уже пятнадцать минут, парень начал её подгонять.
-Подожди-и-и, Джуго-кун! Ты только посмотри,- девушка смотрела на витрину, за которой стояли манекены одетые в красивые наряды. -Какие классные!-