Верхом на авелине мы продолжали парить над сказочным ОСТИНом — невообразимым миром, который с каждой секундой открывался все больше и больше моим глазам. Миновав просторный пляж с золотыми песками, вскоре наши головы скрылись среди верхушек неведомых мне прежде тропических деревьев, ветки которых были усыпаны большими ягодами и фруктами разного цвета. Ундина сразу предупредила меня о том, что лучше их не пробовать, поскольку никогда не знаешь, каким волшебным эффектом обладает та или иная ягода. Так, однажды она попробовала одну, а после сразу погрузилась в глубокий трехдневный сон. К слову, о чудесных снах. Даже по истечении получаса пребывания на ОСТИНе, я по-прежнему едва мог поверить в происходящее, щипая себя всякий раз, когда хвосты синеглазых птиц сияли над моей головой или перламутровые раковины начинали петь свои протяжные мелодии. Быть может, это всего лишь видение утонувшего мальчика, который уже никогда не сможет проснуться. Однако удача снова была на моей стороне, а то, что казалось всего лишь вымыслом или плодом богатого воображения самого искушенного мечтателя, на самом деле было настоящей явью.
Прекрасный авелин с большими и приковывающими своим блеском глазами продолжал нести нас к высокому дворцу, а ветер продолжал обдувать мое лицо и трепать волосы, которые почти высохли на горячем солнце. Раскинув руки по сторонам, я поприветствовал новые земли, представившись ОСТИНу, как будто он стоял передо мной в облике человека. Ундина с удивлением покосилась на меня, а после улыбнулась и повторила сей жест. Должен признаться, что из-за моей внезапной инициативы мы едва не потеряли управление, но, к счастью, авелин в целости и сохранности доставил нас во дворец. Прежде чем волшебное животное поднялось к самой верхушке, я смог разглядеть жителей острова, с которыми приветливо поздоровалась Ундина, помахав им рукой. Подняв взгляд, они поздоровались с ней в ответ, а после с неким недоумением взглянули на меня. Не удивительно, ведь я был всего лишь простым мальчиком, у которого не было жабр, хвоста или плавников на руках и ногах. Я совершенно не представлял, что ожидало меня впереди и на долю секунды даже позабыл об отцовском корабле в Атлантике. Я только-только хотел расспросить Ундину о том, как смогу вернуться домой, как вдруг вид чудесного замка затмил все мои мысли. Мы были совсем-совсем близко! Как же он был прекрасен, а в высоту ничуть не уступал нашему Бронтфеллу. Витые колонны белоснежного цвета придавали дворцу величественный вид, его перламутровый фасад поблескивал на солнце так ярко, будто настоящий бриллиант, а широкие двери, выполненные в форме морских коньков, так и манили войти внутрь. К ним вела огромная лестница из жемчуга, которую я заметил еще издалека. Приблизившись же ближе, я увидел, что те жемчужины были разного цвета; и белыми, и голубыми, даже лиловыми и розовыми. У подножия великолепной верхушки располагалась открытая терраса, которую нежной пеленой окутывали пушистые облака. Взмахнув широкими крыльями, авелин развеял их, и через полминуты передо мной предстал образ женщины, приподнимающейся с высокого трона. Авелин оставил нас на террасе, а сам отправился к своим сородичам, парившим в облаках. Спрыгнув со спины животного, Ундина поприветствовала королеву, а после принялась рассказывать обо мне, а также о том, как ее авелин пробрался в Атлантику в неположенное время. Я же, в свою очередь, не мог вымолвить ни единого слова, скромно обводя взглядом королеву, которая с большим интересом слушала рассказ девочки и временами поглядывала на меня. Ее взгляд был совсем не злым, не испуганным, скорее, он был переполнен неким удивлением, которое она старалась подавить. Это была очень высокая женщина, раза в два выше Ундины. Ее выразительные глаза сияли нежной голубизной, а на кончиках длинных ресниц виднелись маленькие жемчужинки. Ее бледно-голубая кожа блестела на солнце так же ярко, как кожа моей новой подруги. Королева была облачена в длинное перламутрово-бирюзовое платье, на ее голове шикарно сидела серебренная корона, за которой тянулся длинный шлейф, точно прекрасная фата. В одной руке она держала длинный, переливающийся жезл. Его верхушку украшал стеклянный шар, внутри которого ярко блестели огоньки, похожие на светлячков. Волосы королевы были прямыми, очень длинными и светлыми. Однако в отличие от Ундины, я сразу увидел несколько голубых прядей, что были вплетены в прическу женщины. Переполненный восторгом, я невольно переключил взгляд на просторную террасу, которую украшали два музыкальных инструмента, напомнивших мне позолоченные флейты в Бронтфелле. Я был уверен в том, что и их музыка скрывала в себе некое волшебство, о котором не решился расспрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСТИН: к диким водам и неведомым берегам
FantasyПосле кораблекрушения в водах Атлантики, найденная моряками рыжеволосая девочка попадает в лондонский приют для сирот. Она не помнит ни своего имени, ни родителей, и лишь представляется некой Шерри. Со временем девочка начинает видеть сны, которые п...